пятница, 4 сентября 2009 г.

А арбуз-то катится!



Не знала как назвать эту запись вот и назвала арбузом. Ну это типо как "земля-то вертится", только в менее глобальных масштабах и лично про мою жизнь))) криво-косо, но катится :)

Ну что ж... С чего бы начать? Начну с начала :) день сегодня выдался отменный, ничего не скажешь. Люблю пятницу, и она ко мне видимо хорошо относится (совсем уже крыша у меня съехала), хотя родилась я в четверг, но этот день недели у меня явно не самый счастливый... Возвращаюсь обратно к теме.

Не спала сегодня ночью довольно долго, но не из-за Тура даже, хотя сильно переживала на эту тему. Просто как-то спать не хотелось... Не хотелось, чтобы день заканчивался... Бред какой-то. Другой на моем месте наоборот бы хотел, чтобы все поскорее кончилось, но вот есть одна вещь (точнее человек), ставший причиной (а точнее причином xD) моего "нехотения спать". Окна я не зашторила и пялилась на луну, пока глаза не заслезились, умоляя меня закрыть их. Потом повернулась к стенке и включила музыку на мобильном. Причем довольно-таки деперессивную песенку. Но все равно как-то уж больно хорошо было, даже можно сказать "неприлично хорошо". Заснула я (идиотка конечно!) абсолютно счастливая...

Проснулась такая же. И встала на удивление легко. В школе настроение было тоже хорошее, кроме одного инцидента с одним... эмм... "очень плохим" человеком, но это не суть. Пришла домой и увидев на столе банку чая, прямо как-то оживилась даже. Заварила чаю, полчаса сидела и пялилась на чашку, в которой плавали маленькие чайные листочки. Потом когда выпила эту чашку захотелось сладкого - пошла в магазин за шоколадом (который мне, кстати, нельзя!), наелась его и уселась за стол делать уроки. Завтра у нас День города, так что учеьбный день сократили и уроков не особо много. Так как нормально делать уроки, не на что не отвлекаясь, я уже разучилась, сразу полезла в Интернет и найдя статью про Чайники (кто знает, тот поймет) побежала за очередной кружкой чая. (как бы потом не приперло, извините xD) в общем-то все очень даже прекрасно, кроме маленькой проблемки, но ее я не буду брать в рассчет

Комментариев нет:

Отправить комментарий