воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Я одиночка

Тик-так-тик-так. Время отсчитывает секунды,время отмеряет жизнь.

Каждую осень я чувствую на сердце зияющую дыру.Темный просвет.Когда вместо улыбки на моих щеках появляются прозрачные капли.Когда я плачу от сжирающей пустоты.

Когда я сжимаюсь от холода и ни с кем не разговариваю.

Скоро мне 16.Позади детство,но я не хочу взрослеть.

Сейчас я стала замечать,насколько я замкнута и закомплексована.Была.Точно,была всегда.И даже сейчас что-то осталось от этого.

В детстве у нас с подругами были общие интересы.Кажется,все.Мы катались на горке,прыгали с гаражей,играли в барби и мягкие игрушки,носили одинаковую одежду,влюблялись в одних и тех же мальчишек и слушали группу «Руки вверх.» Но вот мы выросли.У всех разные взгляды на жизнь,мы слушаем разную музыку,одеваемся по-разному.Среди моих подруг детства нет ни одной и ни одного по настоящему близкого человека.А так хотелось бы.Чтобы мы вместе слушали альтернативу,гуляли в кедах и пинали осеннюю листву в парке.Чтобы мы могли поспорить о субкультурах и какие из групп трушные:) Или поговорить об аниме.И еще много,много всего.

Но в этом смысле я одиночка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий