суббота, 12 сентября 2009 г.

Ножки, ножки....

Какое торжество без красивого стола!!!!

Вот и Каменашка предлагает приготовить куриные ножки по-японски менее чем за 10 минут!!!!

а до этого коротенький диалог

"Ведущая: Каме, на девушке какого типа ты хотел бы женится?

Каме: Я? На какой девушке?

Ведущий: Уверен, это будет в далеком будущем.

Каме: Было бы замечательно, чтобы это был кто-то с кем я был бы связан на тот момент, с кем я бы уже встречался.

Ведущая: Тогда я хочу с ним встречаться!"

Вернемся к рецепту, он очень простенький, но требует оригинальных ингредиентов)))

итак первое - ножки разрезаем в двух местах специальными ножницами

вот так

и тут Каменашку попросили помочь

Ведущий: Похоже Каме больше идет вино, чем куриные ножки *намек на Ками но Шизуку*

Ведущая: Его глаза такие серьезные и красивые.

Ведущий: Он сконцентрирован.

Ведущая: Если он будет так продолжать смотреть, я хочу стать куриным мясом!

Ведущий: Тогда он тебя порежет



затем вливаем 2 столовые ложки воды и тщательно перемешиваем, чтобы ножки впитали ее (мясо получится очень мягким).

добавляем аромата с помощью чеснока, имбиря, саке, соевого соуса, сахара, соли и перца.

хорошо перемешиваем.

посыпаем мукой и крахмалом, сверху накрываем крышкой и встряхиваем, не просто так а под музыку с танцами,с улыбкой *ритм очень важен*

и ставим в контейнере с полузакрытой крышкой в микроволновку на 4 минуты

наливаем немного оливкового масла в подогретую сковороду и выкладываем ножки,

обжариваем до золотистой корочки

Приятного аппетита!!!

а посмотреть это сумасшествие мона тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий