понедельник, 19 октября 2009 г.

Про настоящее кино

Опять же, френд-лентой навеяно... А именно, вот этим постом. В любом случае, идея срока годности фильмов очень классная, мне нравится!

Были ли в вашей жизни фильмы, которые оставили ВПЕЧАТЛЕНИЕ. То есть вы помните момент просмотра, потрясение после, какие-то детали?

Я не очень умею быстро соображать, поэтому могу озвучить всего три фильма, которые я помню именно - где и когда я смотрела, при каких обстоятельствах, какие актеры там играли. Совсем необязательно, что я что-то там поняла во время просмотра. Но запомнила, как теперь выясняется, надолго.

1. уже упомянутый "Рокко и его братья".  Я уже там написала, здесь повторюсь:

в первый раз смотрела этот фильм в 1989 году (прогуляв консультацию по научному коммунизму). И очень впечатлилась. Не думаю, что я там что-нибудь поняла - ну кроме красивого Алена Делона, конечно. Но какая-то неизвестная мне правда жизни вылилась мне правда за шиворот, так что я до сих пор это помню. Вообще не слишком много фильмов в этой жизни, которые производят такое впечатление, что помнишь его аж через много лет.

Сейчас - не знаю, стала бы смотреть. Попробовать что ли?

ничего особо приятного в том просмотре не было, это я помню. Фильм ведь совсем не голливудская сказка "про красивую жизнь".

Недавно показывали Рокко по тв, но в какое-то очень неудобное время, я не стала смотреть.

Про воспоминания - у нас был очень умный, но и очень требовательный и строгий препод по японскому в универе. Он требовал очень тщательной подготовки, непременного присутствия на всех занятиях и т.д. Так вот мне запомнилось, как на втором курсе он нам сказал, что если его студенты прогуляют его занятия из-за фильма "Рокко и его братья", то он будет считать это уважительной причиной. О как! Он это сказал, потому что тогда была, видимо, неделя итальянского кино, на которую было не попасть.

Зато на пятом курсе, да еще вместо научного коммунизма, я очень даже попала!

2. "Кабаре" с Лайзой Минелли. Смотрела тоже много лет назад. Я шла по Невскому, только что купив мясо на шашлыки. Мясо было из кулинарии ресторана Кавказ (кажется), уже в маринаде, пахло соответствующе. И тут я увидела, что есть билеты на этот фильм. Короче, я на него пошла, смотрела открыв рот, тоже ничего толком не поняла, зато запах моего мяса мешал всем соседям!

Сейчас я думаю, что меня впечатлило сочетание потрясающей музыки, танцев, актеров и совсем непонятного сюжета. Я совсем была не в курсе, о чем этот фильм, поэтому так и запомнила.

3. "Ночной портье" - этот фильм смотрела уже чуть позже. И была совсем не готова к тому, что увижу. С тех пор помню имя Шарлотты Ремплинг.  Будучи уже довольно взрослой, я была потрясена, как мало я знаю про жизнь,  любовь, войну и даже про мир. Я этот фильм запомнила, как совершенно новый на момент просмотра (начало 90-х). Я сейчас посмотрела, он, оказывается, 1974! года!

Наверняка были еще фильмы, но вот сходу и по ассоциации вспомнились эти три.

Комментариев нет:

Отправить комментарий