пятница, 9 октября 2009 г.

По безнадёжному пути.

В колонках играет - Brainstorm - Ты не один

Настроение сейчас - намного легче

Мда... Это называется "вырваться из сети". Никогда не думала, что после всего мне будет так легко и хорошо.

"Боль расставания пропорциональна красоте пережитой любви..." - наверное, так и есть. Нам было хорошо. Нам было очень-очень хорошо, и я никогда этого не забуду. Но, надо идти дальше, я перестала зацикливаться на тебе, перестала думать только о тебе. Тогда я боялась, всё время боялась потерять тебя, что-то сделать не так. Теперь же я не боюсь этого, только поэтому мне стало легче. Я никогда не забуду тебя, никогда не забуду то прекрасное, что у нас с тобой было, теперь, даже если спросить у меня, что было плохого, я просто не вспомню. Если подумать, то я и тогда была счастлива, меня всё устраивало, мне даже нравилось страдать, мучаться, потому что после дней, наполненных слезами приходили дни с тобой, дни радости, улыбок и счастья, и я понимала, ради чего живу, ради чего просыпаюсь каждый день с улыбкой. Я не раз еще буду вспоминать приятные мгновенья и плакать, но оно того стоит. Мне стоило всё это пережить, я ни о чём не жалею и никогда не пожалею. Ты многому меня научил, но теперь нам пора попрощаться. Попрощаться не друг с другом, а с чувствами, потому что ты действительно всегда будешь моим другом. Почти ничего сейчас не изменилось. Я могу сказать тебе всё что угодно, мы можем всё так же вместе дурачиться и смеяться, просто теперь мы не вместе. И всё ещё немного больно быть рядом с тобой, но знать, что мы не вместе. Надеюсь, это пройдёт. Но сейчас я уже не плачу. Я освободилась, теперь я ничего не боюсь... Спасибо, что ты был у меня. Теперь я снова могу увлекаться, слушать музыку, играть её и петь. Мой телефон стал разрываться от звонков, я не отвергаю никого и люди потянулись ко мне. Видишь, во всём есть плюсы. Пишу, пытаясь не обращать внимания на ком в горле, что больше не люблю тебя. Снова могу писать. Живу заново. Живу так, как и должна была жить тогда, но не жила, потому что жила тобой. Нет, мне больше не будет больно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий