среда, 14 октября 2009 г.

Театр



За окном льет дождь, спокойный... густой... похожий на водопад.

Кажется, что он льет уже вечность, сырость и влага проникает в каждую клеточку расслабленного тела.

Люблю дождь, его спокойный шум создает гармонию, капли как будто играют небесную музыку, ударяя о землю... листву... крышу.

Одиночество. Оно прекрасно. Даёт возможность побыть наедине с собой, со своими мыслями. Даёт возможность забыть о существовании мира и людей. Когда людей слишком много, они мешают жить мне. Когда слишком много слов они мешают мне думать. Сейчас хочется молчать. И не говорить ничего, никогда, никому.

Так мало людей умеет правильно строить эту иллюзии, долго в ней жить, воспринимать ее каждой клеткой организма, верить в нее, лелеять в своей голове. Еще меньше количество способны дожить с этой верой до конца, никого не слушать, смотреть на мир широко открытыми глазами в розовых очках.

Моими мыслями можно расписать стены дома. Большого, мрачного, темного, с закрытыми скрипучими дверями и прогнившими рамами. Я потеряла веру раньше, чем поняла, что такое, эта иллюзия. Я просто очень сильно устала.

Слезы на глазах сменились ухмылкой, сочувствие утонуло в безразличии. Так проще, легче, заметнее, холоднее. Теперь солеными брызгами, разрушающей силой стала я сама. Я сама теперь решаю, кто останется рядом. Теперь я уничтожаю чужие замки, разбиваю иллюзии, создаю таких же НеДоЛюдей.

Мы подчинили иллюзии других нашим потребностям. Мы умеем играть лучше актеров. Мы теперь режиссеры и постановщики чужих жизней. Кто-то стал забавой, игрушкой, кто-то сопротивляется. Но мало, мало, слишком мало тех, кто понимает, что происходит.

А мы играем.

Иногда совесть всё-таки просыпается. Я делаю одолжение кому-то - избавляю от своего влияния. Но вы не понимаете, что я избавляю вас от зависимости. Просыпается беспомощная, беззубая ненависть на источник зависимости. На меня. Поднимает голову жалость к себе и непонимание.

Реакция на инъекцию антидота-правды- предсказуема. Так же предсказуема, как и на возвращение зависимости.

Не сталкивайтесь со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий