среда, 28 октября 2009 г.

Наверное, мне было просто скучно, вот и захотелось развлечь себя. "...Сидеть в глубоком

Katie Melua - Blue Shoes 04:39 

Hello, дорогие мои! Помните запись, написанную мной 31 августа? Странно, с чего это ко мне пришло тогда такое вдохновение? Наверное, мне было просто скучно, вот и захотелось развлечь себя. "...Сидеть в глубоком кресле, укутавшись пледом, слушать великолепную музыку дождя и маленькими глотками попивать горячее крепкое кофе. Что может быть чудесней?" Ох, посидеть бы мне сейчас в креслице, послушать бы эту великолепную музыку, которую я ещё так нескоро услышу... Летом не было той угнетающей беготни и мышиной возни, которая выпивает все наши жизненные соки. Ты ощущаешь себя кувшином, из которого разом выплеснули всю воду. Воду надежд, силы, окрылённых мыслей... А кувшин стоит и его никто не наполнит.

Снег, снег, снег... Пусть моё прошлое будет погребено под толстым слоем этой ледяной пыли, белой, ослепительно белой... Белой, как яркий солнечный свет. Так лучше. Так надо. Я не хочу по второму кругу отравлять себя болью воспоминаний.

...Оно случилось, это цунами, про которое я писала в упомянутой записи. Цунами, поглотившее город и унёсшее его в неведомое море... И город за один миг превратился в пустырь, лишённый жизни и страшный в своём одиночестве. В моей жизни сейчас затишье, потому что я - этот пустырь. Как страшно, что мы почти не властны над своей жизнью, что одна секунда, одна фраза, один взгляд могут перевернуть нашу жизнь и заставить её плыть по другому руслу, неведомому нам самим и от этого ещё более ужасающему...

Комментариев нет:

Отправить комментарий