понедельник, 26 октября 2009 г.

музыка, эмоции, глаза

Глаза... Ищу в толпе эти голубые глаза... Всматриваюсь в каждое лицо... Но все равно, это не то... Потому что ТАКИЕ глаза только у одного человека. И этот человек очень далеко...от меня. Пустота.

--

Есть такие песни, которые подходят тебе как раз под настроение. Как сказал однажды Женя на английском: "саундрек к жизни". Теперь это выражение постоянно преследует меня по жизни. И к каждому прожитому периоду своей жизни я ищу свой саундтрек. Вот, например, когда я поступала в 2007 в универ, моей песней была "When you're gone" Аврил Лавин. А первый семестр первого курса - это Good Charlotte и 30 seconds to Mars (хотя они со мной навсегда). с Андреем у меня всегда будет ассоциироваться "Tu" Джениффер Лопез и "Thinking of you" Кети Перри, любая французская мелодия с Кириллом и Марго, а с Дашей песня с Евровидения Рыбака...  Каждому из нас подходит какая песня. Мы звучим, как она.

И меня немного пугает, что сегодня песня моего дня - это "Пустота". Чувствую, что слилась с ней. А в душе, как контраст, буря эмоций и переживаний. Кажется, что меня сейчас разорвёт и всё выльется наружу. Я - не тот человек который скрывает свои эмоции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий