понедельник, 2 ноября 2009 г.

Лови волну



Давно не слушал радио. С того момента, когда пошёл смотреть свою первую крышу. А это было...довольно-таки давно. Вечером предстояла прогулка. Ну, а это значит темнота, свежий полночный воздух, чёрная Нева и музыка в ушах. Всё, что было на телефоне -надоело. Ну то есть, не совсем надоело...за один день каждую песню прослушал раз пять...Невольно включил радио. На какой-то волне играла старая песня группы " Любэ ".Она мне понравилась. Переключил станцию. Тут я очень удивился- на 102,0 играла песня Sex Pistols -Anarchy in the UK. Меня это даже потрясло...От радости стал идти и подпевать Роттену ...Песня закончилась. На следующей волне 103,4 играл "house"...трек был весьма энергичный и интересный. Он мне тоже понравился, но всё же переключил на "Наше".Тут я просто улыбнулся, как Буратино, и сказал себе:"О!" Настроение улучшилось! На этой волне играла песня Кипелова-"Не сейчас".Шёл и пел. После песни поставили рекламу. Мне уже нравилось то, что я нажатием на кнопку мог сам выбирать стиль музыки в своих ушах!

Потом будто не по моей воле услышал любимые звуки..."Эрмитаж".Играл медленный блюз. Чёрт, как он мне нравился! Вообще это хорошая радиостанция.. Ну то есть тут не поставят какую-нибудь пошлость, агрессию или... злость. Пожалуй, самое хорошее радио в городе. Там искусство. Эти звуки волшебные! Но для меня оно близко только вечером. Когда темно, светят фонари, ходят влюблённые пары, людей немного. И если я один. Хотя...если бы я шёл вместе с Ней...за руку, то это было бы вдвойне, а то и втройне сильней. Красиво было бы...А ещё...это было бы как в кино! Хорошем чёрно-белом кино. И обязательно со счастливым концом! Ну как он может быть плохим? Кино-то хорошее, музыка хорошая,...и мы вместе с Ней хорошие. Музыка для души.

В метро радиоволны ещё ловились, и я наслаждался песней Сплина-"Вниз головой".Но как только я сошёл с эскалатора, в этот же момент, чудесный Васильев перестал петь и в ушах зашумело...Расстроился. В ушах зазвучала Iron Maiden из собственного архива. Под землёй, восторгаясь различными соло Дэйва, думал о радио. Ведь в тот момент, сидели люди на радиостациях, ставили песни, разговаривали с дозвонившимися людьми, рассказывали новости. Они хотят домой, но они работают...для людей. В том случае, для меня хотя бы. Они хотели подарить мне кусочек хорошего настроения, поставив любимую песню, например. Они делают добро.

На днях был в районе площади Восстания...там встретил очередное творение "агон_ноги". Написано: "музыка классная", и на постере баллончиком выведено "Sir Paul".Улыбнулся. И действительно, музыка классная. Но тогда я радио не слушал. В проигрывателе повторялась песня "Просвистела". Хорошо.

До дома я уже шёл под песню Кино-"Закрой за мной дверь"...Тоже шёл и пел. Настроение хорошее.

Слушайте хорошую музыку. Ту, которая не навязывает плохих мыслей. Музыку, после которой хочется жить! Берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий