воскресенье, 22 ноября 2009 г.

леркины песни!

Эта музыка"

Давай играть, не унывать

Вперёд идём, не отстаём

Зажегся свет, включаем звук

Играй, люби как сердце стук

Давай-давай, беги скорей

Вперёд смотри-на всё забей

Танцуй ещё, танцуй пока

Не надоест эта музыка

припев:

о-о-о-о

эта музыка

о-о-о-о

эта музыка

о-о-о-о

эта музыка

о-о-о-о

эта музыка

эта музыка

Давай играть, не унывать

Настал твой день, настал твой час

Возьми подруг, возьми друзей

Давай зажгём-вместе веселей

"Встретишь, полюбишь"

Помнишь прогулки по переулкам,

Помнишь как вместе ходили в кино.

Я не забыла, седцем любила,

Что же случилось, теперь всё равно.

Припев:

Встретишь-полюбишь и не забудешь,

Я уже точно теперь не твоя.

Ты меня бросил, как же мне больно,

Но жизнь продолжаю теперь без тебя.

Помню открытки, записки в тетрадке,

Как на уроке цветы рисовал.

Очень хотела вернуть всё как раньше,

Но ты на другую меня променял.

Припев:

Встретишь-полюбишь и не забудешь,

Я уже точно теперь не твоя.

Ты меня бросил, как же мне больно,

Но жизнь продолжаю теперь без тебя.

Припев:

Встретишь-полюбишь и не забудешь,

Я уже точно теперь не твоя.

Ты меня бросил, как же мне больно,

Но жизнь продолжаю теперь без тебя.

"Рядом"

В каждой комнате тебя ищу

В темноте, во сне и наяву

Сердце весело поёт и к себе тебя зовёт

Чтобы растопить сегодня лёд

Припев:

Рядом

Знаю ты всегда рядом

Я слышу тебя

Знаю тебя

Рядом

Побудь немножко рядом

Ведь я твоя

Я твоя

Как же скучно было без тебя

Я тебе пела

Это всё не зря

Сердце ныло от тоски

В классе стоя у доски

И за всё тебе от меня прости

Припев:

Рядом

Знаю ты всегда рядом

Я слышу тебя

Знаю тебя

Рядом

Побудь немножко рядом

Ведь я твоя

Я твоя (2 раза)

В каждой комнате тебя ищу

В темноте, во сне и наяву

Сердце весело поёт и к себе тебя зовёт

Чтобы растопить сегодня лёд

Припев:

Рядом

Знаю ты всегда рядом

Я слышу тебя

Знаю тебя

Рядом

Побудь немножко рядом

Ведь я твоя

Я твоя

нанананан.­.

"Сердце, не плачь"

Пролетает дни как птицы стаей

И в глазах твоих печаль простая

Потерять любовь легко

Так просто

Но как найти её потом

Не знаю я

Что ждёт тебя впереди

Ты сказала ему уходи

Но в душе тебе не понять

Как смогла ты его потерять

Припев:

Сердце, не плачь

Слезами не поможешь

Ты к неудаче вернёшь

Но ты вернутся сможешь

И не смотри глазами в это небо

Серые тучи тебя не спасут

Серые тучи тебя не спасут

Пролетают мимо птицы стаей

А ты тоскуешь всё о нём, мечатешь

Боль твоя всё не утихнет, рано.

Ты осталась одна и не знаю я.

Что ждёт тебя впереди

Ты сказала ему уходи

Но в душе тебе не понять

Как смогла ты его потерять

Припев:

Сердце, не плачь

Слезами не поможешь

Ты к неудаче вернёшь

Но ты вернутся сможешь

И не смотри глазами в это небо

Серые тучи тебя не спасут

Серые тучи тебя не спасут (4 раза)

"Там"

Убегу, улечу на край света

Где обмана и лжи просто нету

Солнце рано встаёт

И свой долгий полёт

Устремляет за горизонт

Припев:

Там, любовь моя живёт

Там, в сердцах растает лёд

Стоя на самой высокой горе

Я прокричу: Так хочу к тебе

Все простые пути

Ведут не туда

Надо сложный найти

И стороной обойти беда

Скоро встретишь рассвет

И простой дашь ответ

Только да или нет

Припев:

Там, любовь моя живёт

Там, в сердцах растает лёд

Стоя на самой высокой горе

Я прокричу: Так хочу к тебе (2 раза)

"Вова"

Привет как тебя зовут

Наверно ты очень крут

Гуляешь всегда один

По райноу оо

Играешь и поёшь

Не куришь и не пьёшь

Девчонки в очередь стоят за тобой

Кто же ты такой

Припев:

Вова - клёвый парень

Вова - на гитаре

Вова - симпатяга

Супер модный ты стиляга (2 раза)

Привет встретились опять

Пойдём мы вдвоём гулять

Пусть смотрят все вокруг

И от злости локти грызут

Вот так мне повезло

Подружки сплетничают на зло

А нам с Вовой всё равно

Просто вместе хорошо

Припев:

Вова - клёвый парень

Вова - на гитаре

Вова - симпатяга

Супер модный ты стиляга (много раз)

"Тает снег"

Так медленно падает

Белый снег за окном моим

Кружится, летает он

Белый ветер непобедим

Проходят сомнения

Исчезает последний сон

Пришло потепление

Я слышу капельный звон

Припев:

Тает, тает белый снег

И слезой по стёклам тонет

Забываю этот день

Вместе с ним любовь уходит (2 раза)

Похожие улицы

Пусты как всегда эти дни

Лишь стоит зажмурится

И снова наполнились они

Вот так в этом городе

Меняется всё за миг

Вчера были в холоде,

Но солнечный день проник

Припев:

Тает, тает белый снег

И слезой по стёклам тонет

Забываю этот день

Вместе с ним любовь уходит (много раз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий