понедельник, 30 ноября 2009 г.

Четыре дня чистого счастья

Когда в среду я позвонила ему, чтобы позвать на мероприятие, посвященное выпуску книги моей сестры, он мне отказал. Причем в не самой мягкой форме. Тогда я решила забыть его номер телефона по меньшей мере на неделю. Я ведь не люблю надоедать людям, которых люблю всем сердцем. Но в четверг в восемь часов утра у меня зазвонил мобильный. Честно говоря, я была удивлена, когда увидела, что звонит ОН. Еще сильнее я удивилась, когда он пригласил меня к себе домой. Разумеется, я тут же собралась и поехала к нему.

В десятом часу я была на месте. Он встретил меня на остановке, и мы пошли по магазинам, чтобы купить все ингридиенты для завтрака. У него дома оказалось весьма уютно. Я всегда считала, что порядок и уют - два совершенно разных понятия. Так вот: у него было именно уютно. Картину довершал большой пушистый кот, который подошел к нам и ласково обтерся об наши ноги.

Мы сидели, слушали музыку и разговаривали о всякой ерунде. Потом решили выпить по первой. А после третьей пошли на кухню - курить, готовить еду и петь песни под гитару.

Почему он позвал меня в гости, он объяснил чуть позже. Оказывается, ему очень понравилось стихотворение, которое я переслала ему на днях. Честно говоря, я не хотела этого делать, но меня уговорила его бывшая девушка, которая прекрасно знает, насколько я люблю этого человека.

Я не раз гуляла с ним в одной компании. И не раз просила его научить меня играть на гитаре, пусть не бесплатно. Он всегда говорил, что не будет тратить ни мои деньги, ни свои нервы. Но в тот день его мнение поменялось.

Мы очень мило сидели: кушали мясо с овощами, заливая все это дело водочкой и разговаривали. Просто разговаривали. А потом я решила спеть. Он никогда раньше не слышал, как я пою, а здесь почему-то был шокирован.

- Знаешь, - сказал он, когда я закончила, - я буду учить тебя играть на гитаре. Причем совершенно бесплатно. У тебя хороший слух и потрясающий голос.

А потом к нам присоединился его друг, и мы решили купить мороженого. Целый килограмм пломбира лежал у нас на столе, а нам было так хорошо!

Когда мы проснулись, мы поняли, что пора сваливать: скоро должна была прийти его мама, которая не в восторге от его друзей. И мы отправились в центр, заночевав при этом у еще одного товарища.

После того как мы проснулись на квартире нашего друга, мы пробыли там целый день, мило болтая с его мамой. А когда решили немного поспать днем, мы с НИМ легли вместе. И я впервые в жизни заснула на его плече, крепко его обнимая. Я была счастлива.

А потом снова прогулки по ночному центру города, общение с друзьями и ночевка у товарища. Утром мы собрали рюкзаки и отправились в лес, на Каменку, где наши друзья уже строили мост через ручей.

Это был наш с ним второй совместный поход. Только в этот раз все было намного романтичнее. Пусть на улице шел дождь, везде было мокро, грязно и холодно, но я была рядом с ним. Мы грелись друг об дружку ночью, мы кушали шашлык, пели песни, рассказывали анекдоты и просто смотрели на костер.

В воскресенье вечером я, все промокшая и продрогшая, вернулась домой. И только сегодня поняла, насколько хорошо прошли эти четыре дня. Нессмотря на то, что я отдавила ему все ноги и несколько раз дала ему по башке гитарой, которую таскала за спиной все это время. Вспомнила, как мы шли по центру города, и он сказал, что нет более эротичного зрелища, чем женщина с гитарой. А я шла, неся этот музыкальный инструмент, и улыбалась. Вспомнила, как он впервые сказал мне: "Женечка, Солнышко!" Я просто растаяла.

Вспомнила тот тост, который я сказала лично ему. О том, что даже если он никогда больше мне не позвонит, я благодарна ему за эти дни, проведенные с ним.

А сегодня он позвонил. Просто так, чтобы узнать, как у меня дела...

Я знаю, что я встречаюсь совсем с другим мужчиной. И знаю, что мои родственники и коллеги не в восторге ни от той, ни от другой кандидатуры. Но что я могу сделать, если влюбилась в доброго и романтичного хиппи?

Только что досмотрела "Титаник". Обычно я не люблю такие фильмы, но сегодня что-то пробило. Я счастлива, что в моей жизни есть этот человек. Даже если он никогда не захочет быть со мной. Даже если он и дальше будет любить гитару больше, чем меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий