пятница, 20 ноября 2009 г.

восточные мачо — какие они ?

Жгучий взгляд.темперемент.нежность. какие же они =)). эти восточные мужчины.. Меня с самого детсва почему то нравился такой тип мужчин - черненькие с огоньком в глазах,ослепительной улыбкой) так же нравилась и восточная музыка,турецкий язык. Но мне все время говорили что мусульмани - это нечто на подобии недоразвитой обезьяны.Но я с этим обсалютно не согласна,и сколько раз мне доказывали обратное -я все равно осталась при своем мнении.Может я так рассуждаю,потому что не жила с таким горячим мужчиной)) и не знаю всех тонкостей и особенностей.Не раз читала на форумах,что они воспринимают девушку как свою прислугу.А русских девушек вообще не воспринимают всерьез.Они нужны только чтобы побаловаться с ними и выкинуть потом.как то звучит не очень красиво, но все же надежда умирает последней)) и мне хочется верить что это все неправда.Да и вообще,не понимаю,как можно судить о нации в целом - плохая или хорошая, когда в каждой нации есть как плохие так и хорошие люди.Просто их надо уметь различать

Комментариев нет:

Отправить комментарий