среда, 9 декабря 2009 г.

Москва - Россия

Все чаще сталкиваюсь с тем, что люди хотят уехать, сбежать из Москвы. Они винят ее во всех своих бедах, в плохом настроении, видят в этом городе источник дипрессий и всего вселенского зла. Мне больно это слышать. Мне больно видеть, когда люди в соц. сетях пишут "город - Moscow Fucking City".

Я не могу понять, чем виновата Москва. Я здесь родилась, я не знаю, как можно жить где-то еще, и если серьезно задуматься, я не хочу уезжать отсюда. У меня была возможность уехать в Милан, уже документы были поданы, но я отказалась. И одной из причин было то, что я не хочу покидать свой дом.

Люди говорят - Здесь шумно.

Возможно. Не знаю. Я живу в центре, но здесь тихо и днем, и по ночам. Только сосед-придурок. Но придурки есть в любом городе, в любой деревне. Сколько случаев, когда человек покупает себе отдельный дом, но на соседних 12 или 24 сотках поселяется любитель слушать громкую музыку, и все. Вот и кончилась тишина.

Люди говорят - Москвичи злые.

Ну во-первых нужно уточнить - Москвичи?. А во-вторых злоба не имеет национальности. И в итоге у каждого человека есть именно тот круг знакомых, которых он сам себе выбирает. И у каждого свой мирок - семья, друзья, работа. Ничего лишнего.

Люди говорят - Пробки.

Ну да. А в Ханты-Мансийске пробок нет. Зато там минус 33 и всего два кинотеатра.

Люди говорят - Московское метро это зоопарк.

Не согласна. Там просто много людей. Все хотят ехать туда, куда им нужно. Беда в том, что каждый каждого ненавидит. Но это не Москва такая, сами люди такие.

Люди говорят... но НЕ УЕЗЖАЮТ!!!

Я же им отвечаю, что от себя не убежишь. и если в душе беспорядок, никакое внешнее изменение не поможет. Нужно измениться в себе и в своем отношении к жизни, может и сбегать никуда не придется.

Единственное, на что я сама жалуюсь, так это погода. Очень жаль, что по пол года мы не видим солнца. Но опять же, не Москва виновата. Москва она такая... она хорошая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий