понедельник, 14 декабря 2009 г.

нене) теперь спячка!

снова в моем плейлисте появляется что-то тяжеленькое..

неужели я наконец то поняла что за хрень твориться с музыкой в моей голове?!

вай вай вай)))

сложно объяснить но это не может не радовать) наконец то нашла ответ хоть на один из вопросов, гнетущих меня на протяжении 5 лет.

отлично!

начало положено.

не так давно открыла еще одну грань своей личности...и ой как она мне не понравилась...

но это всего лишь грань, которую не обязательно впускать в жизнь так часто. она встает на защиту, покрывая безразличием мысли и идущая вперед, делая плохо всем кто идет против ее цели. странно говорю о ней в третьем лице, хоть и является частью меня...обижать ее не буду, но слишком уж она....пугает меня...надеюсь уснула на неопределенный срок. ^^

а всего знаю что пока их пять. которые знаю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий