понедельник, 28 декабря 2009 г.

Под музыку осеннего дождя.



За одну только каплю,

упавшую в лоно земли,

мы влюбляемся в море.

За одну лишь звезду,

хоть на миг озарившую наши мечты,

мы влюбляемся в небо.

Мы весь мир этот можем любить

лишь за пару единственных глаз!

Жосу

Любовь-единственное,

что делает человека сильней,

мужчину добрей,

женщину красивей,

а жизнь прекрасной!

Всем счастья и любви!!!

Сжимают пальцы мятый шелк постели

Нет...слов не нужно...просто помолчим.

Твой тихий стон мелодией свирели

Меня заворожит в слепой ночи.

Ловлю губами каждый вздох желанья,

Безудержно, неистово сплетя

Влеченье тел в частичку мирозданья

Под музыку осеннего дождя.

И ты, как кошка, выгибаешь спину,

От жаркой страсти плавясь как свеча.

Властитель твой и...раб наполовину,

Ласкаю бархат твоего плеча.

Мы вновь с тобой друг друга отраженье...

В одно смешалась влага нежных тел.

И каждый взгляд...и каждое движенье...

Тебя я как вино испить посмел...

Мне ночью звезды рассказали,

Что где-то рядом на Земле,

Есть мой единственный желанный

И ночью он придет ко мне.

Когда глаза свои закрыла,

Я вновь увидела тебя.

И я всю ночь тебя любила,

Как будто вовсе не спала.

А утром солнце мне призналось,

Что ты со мной везде, всегда.

И это мне не показалось -

Ты просто в сердце у меня.

Так хочется свести тебя с ума,

И стать частицей каждой твоей мысли...

Из облака любви соткать туман,

В котором мы навеки бы зависли.

Сполна налью желаний грешных яд! -

Ты будешь пить до дна напиток страсти,

И опьянев, отчаяней в стократ

В хмельном дурмане сдашься моей власти!

Не страшен чувств сжигающий огонь,

Ведь сладостно попасть в любви оковы!

Сильней сожми в руке мою ладонь -

Уже и рай, и ад для нас готовы ...

Став пленником горячих нежных губ,

Растаешь в пытках жадных поцелуев!

Познав любовь, не вынесешь разлук,

Навек мной заболев и обезумев!

Когда-нибудь сведу тебя с ума! -

Отдашься обоюдной страсти смело...

И ты почувствуешь всё то, что я сама

Стихами передать и не сумела...

Когда-нибудь... сведу тебя с ума...

Где есть любовь, там нет сомнений,

там нет обид и сожалений.

Там нет тоски и нет печали,

в чем нас так долго убеждали.

Там только свет и восхищенье,

надежда, вера, вдохновенье!

Там радость, искренность, прощенье

и каждым мигом упоенье!

Где есть любовь, там всё возможно!

Там можно быть неосторожным.

Там можно быть самим собою,

а не готовить душу к бою...

Где есть любовь, там нету масок.

Там полнота и щедрость красок.

Там сложный мир во всем прекрасен,

и даже прост и очень ясен!..

И где любовь, там все ответы.

Среди снегов сердца согреты...

Разлука пламя разжигает,

двоих сильней соединяет!.

Хочу обжечься о твои глаза!

Хочу твоим дыханьем задохнуться,

Узреть, как отразятся небеса,

Когда рискну во взгляд твой окунуться!

Растаять в неге ласк твоих хочу!

Хочу в твоих объятьях раствориться!

В безумие влюблённости хоть чуть...

Хоть на мгновенье

сердцем погрузиться!

Хочу запутать руки в волосах!

И страстно в них

лицом своим зарыться...

А после сладкий яд найти в устах...

И поцелуем нежным отравиться!..

Как жаль,

что между нами сотни вёрст:

Ласкать тебя

могу я лишь словами...

Как жаль,

что бог безжалостно разнёс

Сердца влюблённых

между городами.

Не сдерживай себя, когда желанья

Соединят нас ночью или днем.

И пусть всегда любовное свиданье

Тебя сжигает яростным огнем!

Запретов нет, и это знают двое.

Инстинкты и фантазии, смешав,

Попробуй необычное - такое,

Что хочет тело, требует душа.

Мы до конца не понимаем сами,

Где ждут оргазмов яркие огни.

Внезапно что-то происходит с нами,

И наши тайны знаем мы одни.

Два человека вместе - бесконечность.

В кольцо, соединившись тут и там,

Мы, кажется, заглядываем в вечность,

Любви отдавшись, сексу и мечтам.

Пусть будет секс божественный и нежный,

Животный, удивительный, смешной.

А скромности ненужные одежды

Не одевай, пожалуйста, со мной!

Когда сердца наполнены любовью,

Тела умеют чувствовать сильней.

И ангелы слетятся к изголовью,

Чтобы воспеть возвышенность страстей!

Просквозило тобою тело -

Летним жаром пахнуло внутрь.

Уронюсь на твои колени.

Поцелуями брошусь в руки.

Отними у меня дар речи

(Только стоны оставь и шепот).

Поцелуями в твои плечи.

Поцелуями в твои стопы.

Процеловываю сквозные

В тебе раны, чтоб пал без боя.

Поцелуями в твое имя,

Исскучавшееся до боли.

Чтобы въелся в меня так сладко,

Как цианистый в губы въелся.

Ногти чувствуешь на лопатках?

Зубы чувствуешь в своем сердце?

Это я набираюсь силы -

Обвиваю тебя змеею.

Выцеловываю сквозные

В тебе раны, чтоб пал без боя.

Это я принесла в подОле

Сладких яблок тебе - попробуй!

Выцеловываю любовно

Из души твоей все тревоги.

Процеловываю до недр

Вулканическую породу.

И вцеловываюсь так в нервы,

Выцеловываю так соки,

Лишь бы сил не было остаться,

Когда в спину скребется осень.

Но так хочется целоваться -

Чтобы губ не осталось вовсе.

Светло-радостною зарей

Нас встречает с тобою утро,

В нежных лучиках перламутра

Просыпаемся мы с тобой.

Утро.

Небо в цветах сирени,

Поле в росе зари,

Ночи минувшей тени

Тихо крадутся к двери.

Где-то шаги, разговоры,

Тихо паркет скрипит...

Встану, задвину шторы,

Пусть ОН еще поспит.

Я хочу тебя, как женщину хотят

После года воздержанья Дон-Жуаны,

Я хочу, чтоб затуманенный твой взгляд

Проникал в меня,как звуки фортепьяно.

Я хочу, чтоб ослепляло мне глаза

Твое гибкое, сверкающее тело,

Я хочу всего, что можно и нельзя,

Я хочу, чтоб от восторга ты запела.

Я хочу скользить по телу твоему,

Как скользят по свежевыпавшему снегу,

Я хочу в твою магическую тьму

Погружаться с криком и с разбегу.

Я хочу, чтоб ты сбивала меня с ног,

Словно прыгнувшая с дерева пантера

И сгребала пальцами в комок,

И забрасывала в стратосферу.

Я хочу, чтоб отдавалась ты мне так,

Как, наверно, отдаются перед казнью.

Потому, что ты мой компас и маяк,

Потому, что ты мой вечный праздник

СЛОВНО НАЧЕРТАНА МЕЛОМ

НА ГЛАДИ БЕЛОГО ЛИСТА,

СЛОВАМИ МЫСЛЯМИ И ТЕЛОМ

СВЕТЛА, ОТКРЫТА, И ЧИСТА.

Любимая, весь мир ты озаряешь красотой,

В мельчайших бликах - отблеск твой,

Круженья и слиянья свет.

Тебя прекрасней в мире нет!

Бывают дни,кргда мне грустно,

И сердце плачет и болит,

Бывают дни когда смеюсь я

и песня звонкая звенит,

Бывают дни когда мечтаю,

И сердце с трепетом стучит,

Бывают дни,когда я знаю,

что нас ничто не разлучит!!!

рамки от Maus

Комментариев нет:

Отправить комментарий