среда, 23 декабря 2009 г.

оз

хочется собраться в комочек, спрятаться под одеалко, положить подушку под голову, и уснуть. спааать. проснуться 15 марта. выпить. потом встретится с друзьями 16. нажраться. и наржаться. получить парочку поцелуев и сотню объятий. опять свернуться. под одеялко. подушечка. спать. спааать, сука. и так до... дайте посчитаю... первого июня, верно. а там, свежей и отдохнувшей, сесть на поезд и помчаться в нижний, далекий и любимый, навстречу бесконечному лету длиной в три жалких месяца.

мечтай, даша, мейчтай, наивная курица.

50 человек он-лайн. а все равно нет никого. пустотааа и тишинааа. пожалуй, допишу пост и рухну спать. все равно, как в той жуткой песне с ужасными гитарными запилами, по сути, визжанием, которое взрывает барабанные перепонки, "полковнику никто не пишет". так смысл сидеть перед экраном??

настроение вроде как.. было неплохое. если же задуматься - то его просто нет. я настолько устала, что на настроение просто нет сил. как будто колдовская радуга съедает меня, хотя я и сомневаюсь, что колдовская радуга реально существует. а если и существует, то все кристаллы уже точно разбиты. и этот розовый - грейпфрут - не исключение.

вот, опять мои темнобашенные заскоки. как меня только окружающие еще терпят? слово ка прочно вошло в мою жизнь, как и ка-тет и к-хеф. то, что иногда обращаюсь к одноклассникам "сэй".. а к девушкам "мисси"... нормаально. то, что при встрече так и подмывает брякнуть "долгих дней, приятных ночей".. нормааально. для такой ненормальной, как я.

кстати, об одноклассниках. сегодня мне сделали самый щедрый комплимент, из всех, что мне вообще делали. конечно, мне не так уж часто говорят какие-то такие приятные мелочи. а скорее, редко. но этот превзошел все.

ира сказала, что всегда заходит на мою страницу и слушает мои аудиозаписи. то есть мою любимую музыку. я была готова едва ли рыдать от умиления. но растаяла-то точно. вот уж чего никак не ждала. я думала, что на мою страницу вообще никто не заходит, что уж про аудио говорить.. и потом, эти песни - все они, у меня в сердце. такая херня, но мне было так... приятно.

вчера вспомнила, как, когда была мелкой, каждый новый год сидела в углу под елкой и рыдала. потому что целый год умоляла маму подарить мне "вон-ту-барби", а мама дарила мне какую-то поебень. кажется, буду рыдать в этом году так же - welcome to kinder-garden!

не понимаю, как она может жаловаться мне на то, что у нее нет денег, и каждый день приносить домой новые духи, новую тушь (lancome почти каждый день, кхм), новые шмотки, новый телефон и еще целую кучу всего.

неет, даша. мечтай-мечтай.

хрен ты получишь свою мечту. не хрена тебе фотографировать. ни во франции (теперь поездка кажется еще омерзительнее, чем раньше), ни вообще.

в жопу тебя

в жопу твои мечты

и про концерт депешей даже не заикайся

sucks

Комментариев нет:

Отправить комментарий