пятница, 4 декабря 2009 г.

Что то мутное

Простите за долгое молчание у нас на сайте.Вы не думайте мы не забыли про вас.Просто не было хорошего материала.А щас? Ну щас тоже вообщем нет.Ну начну что у нас было с начала недели..итак.Понедельник.жудкооо..мы дежурный класс по школе.вставать в 6 утра чтоб успеть все сделать.аааа.Хэлп.Но.Есть свои плюсы, если ты сидишь на посту и даешь звонки с урока, или на урок, то пол дня ты не делаешь уроки.Юху.Мы с Юлей первые 3 урока на звонках.за это время мы слушали музыку.толком не разговаривали.Ушли в нервану..она рэп-попсу, я рок..Ну а чего вы ожидали? К концу нашего дежурства у Юли порвались ботинки.и еще как порвались.подошва отдельно от самих ботинок.И как она домой вообще дошла? Ну это уже другая история.Вторник.4 урока и любимое УПК..хах.выкусите, у нас хорошее настроение и не будет дипрессивных статей.я около 6 раз уронила мобльный, помогла сочинить другу текст песни.ну в общем все.Среда.литература.МАМОЧКИИИИ...я не прочитала Отцы и дети.Таня жди 2 бала.ЧТО? А? МЕНЯ? Ааааа.меня спросили *Охарактеризуй образ Базарова* Почему я??? Я его не читала.Такс.выходим из положения..-Нууу.эм.Базаров..да.Он главный герой романа.ну он слушает только свое мнение, при этом выслушает внимательно собиседника, он добрый.-Добрый?....УУУУУУ.Таня ты что то не то ляпнула.ведь пол класса не могут на тебя так ехидно повернуться.-Да добрый( сказала я это уверенно.как будто этот Базаров самый добрый и милый человек на всем белом свете).Учительница подумав секунд 30 сказала- Вот видите дети как нужно читать роман.Внимательно.Вон Таня увидела в чертах Базарова Доброту, ведь злых людей не бывает, злость его маска от внешнего мира, от аристократизма окружающий нашего героя.Ведь он выслушает человека, хотя уже сам знает как он поступит.Садись Таня. -А? Да конечно..спасибо.*Села.Я? Внимательно читала текст?...Пошутила))))* ну 4 поставила и на том спасибо))) * Каждую перемену мы поднимаемся с Юлей дежурить на 3 этаж..а там ДЕТИ!!!!!МАМОЧКИИИ я нелюблю детей..они бегают.куда мне, яж со злости кого то поколечу..за что меня к детяяям???? Ну что Таня с Юлей работали овчарками.*НЕ БЕГАТЬ, ШАГОМ, ЖИВО В КЛАСС, НЕ ДРАТЬСЯ* что вы думали заканчиваеться вторник и мы после школы как всегда прогуливаемся.пробегает дитё.мы в голос * НЕ БЕГАТЬ*.девочки только потом одуплились что мы не в школе а на улице.бр..Надо заканчивать бытие примерных.Среда.репетиция.А.вы ведь не в курсе.у нас соревнование между классами.Нужно поставить сценку на здоровый образ жизни.и что вы думаете..меня с Аней всунули как музыкальный номер.тоесть мы с ней играем в 2 гитары, Наташа и Оля поют песню.А остальный пол класса под эту песню делают сценку, ну вобщем должно быть прикольно.концерт намечаеться на начало следущей недели.ну и мы после уроков усердно репетируем.Моя гитара в школе уже 2 день ночует, а ей всего год..она такая молодая..уже дома не ночует.от сволочь неблагодарная.придет домой, устрою ей взбучку( кто еще не понял речь идет о моей гитаре).В общем вот и все что произошло за эту недельку.тоесть пару дней, потому что пишу я это статью утром четверга.Спасибо за терпение.и простите за этот бред!!!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий