среда, 30 декабря 2009 г.

с наступащим вас, милые!

от меня - зимняя обоя и еще один сборничек любимых треков с похожим настроением.

открытка моя не радостно-новогодняя, но очень зимняя и нежная.

немного больший размер и список треков

давно хотелось нарисовать что-то нежное, с тонкими линиями и живописным пятном.

нарисовала под впечатлением от песни Ольги Пулатовой «Сны деревьев», она тоже есть в сборнике, послушайте ее, меня она просто зачаровала.

я даже хотела отправить эту картинку Ольге к новому году, но не нашла адреса, а выкладывать в форумах среди фанатского творчества, мне почему-то не хочется, не по-взрослому это как-то.

а это музыка.

тоже, не то, чтобы очень веселая, но любимая мной.

а еще есть обои: 1680x1050 и 1600х1200

люблю, целую.

волшебных вам праздников!

ненадолго уеду, вернусь к рождеству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий