среда, 16 декабря 2009 г.

Лаос. Дубль III

Давеча съездила в Лаос. Теперь у меня есть годовая тайская виза и больше не придется мотаться по ближнему зарубежью:) Только знай себе продляй каждые три месяца. Как я это сделала? Я пошла учиться... в школу иностранных языков, они и подготовили мне документы для студенческой визы. Если коротко в подробностях:

25000 THB (тайских бат) - школе, там меня оформили и я поехала в Лао, 2000 - за визу в посольстве, 1012 - на дорогу + 250 - туктукерам + 310 - за хостел. Элементарно!

Для меня это не пустая трата денег, далеко не... Я хоть подучу английский, а то чувствую себя лингвистической калекой. Я, к слову, никогда английский не учила, только перед поездкой чуть-чуть позанималась by my self и во время путешествия пришло кое-что:)

Но, надо сказать, моего знания языка оказывается достаточно, чтоб общаться с тайцами по работе и с зарубежными бекпекерами "за жизнь"))) Так, познакомилась с одним голландцем из Амстердама. Прикольный малый... Тоже коучсерфер, живет в Тае, работает тичером, а самому только 19 лет!

Я вообще-то надеялась в Лаосе хоть пару дней побыть сама с собой, почитать, поспать... Ан нет. Этот чудак катал меня по всему Вьентяню на велике полдня, мы с ним поупражнялись в английском... А вечером встретились с нашим общим (моим и олеговым) знакомым Алемом - чувак живет и работает в Паттайе, - он, кстати, тоже студенческую визу делал... И пошли по барам:) Как оказалось, ночная жизнь во Вьентяне заканчивается в 22:00!))) Пришли мы, значит в ночной клуб с гордым названием "Пингвин", не успели даже раскочеариться, как музыка закончилась и начались народные лаоские песни и пляски. Без шуток. На сцену вышел ансамбль и запел.... по танцполу по кругу стали медленно передвигаться лаосские барышни в традиционных (и не только) нарядах, грациозно разводя руками... Мы выпали в осадок... А потом подошел официант и сказал, что они закрываются... 22:00... это еще мы во время пришли, хоть что-то успели!

Ну, что делать, пошли обратно на набережную; там, кстати, Меконг течет. Слонялись мы ка неприкаенные и, наконец, нашли бар с приличной вроде музыкой, битком набитый фарангами - последние пристанище в этом городе:)) Он закрылся в полночь. После полуночи во Вьентяне жизнь засыпает мертвым сном, только цикады жужжат...

В итоге я нифига не выспалась, с утра напилась кофе... Знаете, они такой кофе делают со льдом (кофе местный, кст., с плато Болавен)! пальчики оближешь и багеты, напичканные сыром и салатом... м-м-м-м - спасибо французам, хоть что-то хорошее от из оккупации осталось:)))

Такой тур - две ночи в автобусе и сутки в Лаосе. А я теперь студентка)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий