пятница, 8 января 2010 г.

Египет. День 2. Вот оно, СОЛНЦЕ!!!

На улице метель, а у меня тут - солнышко.)

Продолжаю своё ебиптоповествование с огромным количеством фоток.)))



Итак, 13 числа мы встали около девяти, и пошли на ресепшн, знакомиться с нашим гидом.

Это на подходе к главному корпусу.

Наш отель в прошлом был Le Meridian Makadi Bay, но, как нам рассказали, отели с египетскими названиями какое - то время освобождены от уплаты налогов (ну или что - то в этом роде), и вот они все дружно начали переименовыываться. Тиа - это какая - то там принцесса.))

Это Тёма очень хотел запечатлить себе на память ебипетскую машину.

Вот она, гордость египтопрома! :)

Очень забавно выглядит снеговик на фоне бассейна, моря, солнца...

Бассейн в нашем отеле - один из самых (а может, и самый) больших в Египте.

Правда, он почти  не подогревается, (только один небольшой кусочек) из - за чего температура в бассейне градусов 15, наверное.

Купаться к нём нереально, но почти каждый день мы наблюдали примерно одну и ту же картину: кучка перепивших русских вставали около него, и начинался следующий диалог:

- Ну чё, купнёмся?

- (трогая ногой воду) блин, чёто она холодная...

- Да лаааадно, ща так хорошо будет!

- Ну ладно, давай!

(разбег метров с трех, характерный такой "бултых")

- Бляяяяяяяяя! Аааааааа!!!! Ёптыыыыы!!! Вода ХОЛОДНАЯЯЯЯ!!!!!

На картинке - только часть бассейна :) Фото бай Марина.

Завтрак. Перепробовав всякой еды, я для завтрака остановилась на следующем "джентельменском" наборе: хлопья с молоком, варёное яйцо, и круассаны... Они там были просто божественные :) И ели мы их с Тёмой, пока место было в желудке...)))

Главный корпус, огромная лестница со второго этажа на первых.

По краям лестницы стояли горшки с пуансеттией. Весь свой отдых я думала, что цветы живые. Пока в последний день не потрогала :)))

Это мы возвращаемся в номер после завтрака. 85 корпус - наш :)

Над нашим отелем постоянно летали самолеты, что не могло меня не радовать :)

737 Боинг Эйр Берлин.

Когда мы пошли на пляж, я не могла нарадоваться солнышку, травке, теплому воздуху... Одним словом, вот оно, ЛЕТО!

Я даже передать не могу, КАКОЙ это кайф, когда из зимы, работы, рутины ты вдруг попадаешь в лето...

Один из корпусов отеля.

На фоне большого бассейна.) Я тут как вставленная в ФШ.)

В чем отдельный кайф отдыха в Египте в декабре - отсутствие толп народа.

Но люди все равно были, вот доказательство :)

Кстати, насчет людей.

Я ожидала, что будет много русских, но что из будет НАСТОЛЬКО много... Чуток украинцев, пару немцев видела. И все остальные - русо туристо!

Мы постоянно глумились, что Египет - это всесоюзная здравница, а отдыхаем мы в пансионате "Макади" (произносится с характерным "аканьем")))

Но всё это (и многое другое) можно простить Египту, когда смотришь на это МОРЕ...

(фото Марины)

Кусок главного корпуса

Часть искуственной реки, "омывающей" корпуса "Лагуна".

Арочки-арочки-арочки-чки-чки...))

Это, кажется, тоже часть главного корпуса. Какая разница, впрочем..))

А это я залезла в другой бассейн, весьма со скромными размерами, зато теплый.

Правда, плавать в нём мы больше не стали из - за безумного запаха хлорки.

Море! Вот, что нам надо :)

Пара слов о погоде в Египте в декабре.

Я не большой спец в определении температуры воды - воздуха "на глаз". Тем не менее. Воздух на солнышке днём - градуса 25-27. В тени примерно также.

Вода - градуса 22-23. Заходить "бегом" в море не получалось, но я всегда весьма долго захожу в воду (а выходить так вообще могу по часу))).

Обещанные безумные ветра - вообще бред. Во всяком случае, конкретно у нас ветра почти не было - в предпоследний день до 11 утра дул, и еще в какой - то день было прохладнее, чем обычно. И всё.

Там так офигенно! Жары нет, кремами ненавистыми можно не мазаться - мы уже дня с третьего плюнули на это занятие :) Я знаю, что это вредно, конечно...  Но  меня так угнетает это вечное мазанье на пляже...)

Однако, когла выходишь из моря - холодно :) Хочется укутаться в полотенце, что я сразу и делала, благо Тема "вынимал" меня из воды с этим самым полотенцем.

На посадку заходит Боинг-737  а/к "Атлант - союз".

С анимацией в отеле все было в полном порядке - и гимнастика водная (в море проводилась), и волейбол, и всякие соревнования...

В 16-00 начинались уроки танца живота. Всегда под одну и ту же музыку, что заменяло нам часы :)

(фото Марины)

Ол инклюзив у нас был весьма посредственный - да, в течение всего дня доступна всякая разная еда - завтрак - обед - ужин, в перерывах - неограниченные перекусы в баре. Другое дело, будешь ли ты все это есть... =-) Мороженное, например, было платным, по пять долларов. Но оно меня не волновало, т.к. я его не ем. Зато я была главным поглотителем вафельных рожков для мороженного :) По баксу, между прочим.

Макси-шахматы. Не играли. Но фотографировали :) (фото Марины)

Дело близится к закату... Наш мини - порт.

Нравится мне очень этот кадр...

Андрей и Тема бредут к дайвинг - пирсу.

Небо бороздит самолётик Flyglobespan.

Не помню, говорила я или нет, но повторюсь, если чо)

Наш пляж с двух сторон окружали два пирса - один для яхт и небольших корабликов, а другой - для дайверов. Его еще понтон, кажется, зовут)

Вот около этого дайверпирса были кораллы.

Наш пляж вообще был шикарным, на мой взгляд - 300 метров песка (от одного пирса до другого), вход - песочек, сначала мелко, но идти до глубины совсем недалеко (очень многие пугали, что мы будем идти по 10 минут до глубины, как в старой - доброй прибалтике - так вот, это БРЕД!).

Если хочется кораллов - пожалуйста, поворачиваешь направо, и плывешь к дайверпирсу, там чудесные кораллы, и, конечно же - РЫБЫ...

Собственно, они, вид сверху. Сверху не интересно, конечно. И не красиво, наверное.)

Но если присмотреться,  ближе к правому нижнему углу будет клёвая рыба :)

На дайверопирсе, кстати, тоже были катерочки.

Художества от слова "худо".))

Кораблики всякие..

Господа дайверасты))

Вид на дайверопирс от Марины.

Закат совсем скоро...

Ребята остались там, а я задрогла, и мы побрели в номер.

Когда солнышко ушло (а было это ближе часам к пяти), мне резко становило холодно, и находиться с голыми ногами - плечами было просто нереально.

У нас по территории ходил "паровозик", который подвозил ленивых туристов до их корпусов.) Мы на таком поехали.)

Закат. Солнышко падало в горы.

Геккончик. Полз по стене нашего корпуса. Такое чудо :)

Сидим в нашей "столовой" и решаем, каким образом поедем в Хургаду. Ребята хотели купить сувениров (в отеле все дороже, естественно, а всяких магазинчиков в самом Макади я как - то не наблюдала...) и пару бутылок в Дьютике, а мне нужно было срочно купить себе какой - нибудь спортивный костюм, ибо уходить с пляжа так рано совсем не хотелось, но и мерзнуть тоже не весело. А поскольку из штанов я взяла с собой лишь одни джинсы, которые после моря было одевать как - то не вариант, я задалась целью поддержать египетского производителя паленого гламура, и купить там какой - нибудь спортивный костюм.

Мы решили поехать на такси. Такси от отеля - мерседес, и водитель в костюме.)) Система такая - платишь 32 доллара (на четверых), тебя везут в Хургаду, ждут там два часа, и везут обратно.

Ехать - километров 30 по ночному Египту с однообразным пейзажем в виде пустыми и песчаных гор - удовольствие сомнительное. И порой даже страшно.)

Но тем не менее, приехали.

В ёлки - палки хотите? =) У нас времени-желания зайти туда не было, а жаль... Сейчас уже даже любопытно.)

Сувенирный магазинчик. Надо было купить себе такого верблюда все же... =)

Во тут сколько всего! :)

Два представителя египетской интеллигенции в исполнении Марины.)))

Вид у них такой мирный, и даже прям умный, что ли... =)))

Русо туристо, облико морале!

Обычная такая хургадская остановочка... Ужс)

Вот так нужно торговать фруктами! (фото Марины)

Истинное лицо фараонов... (фото Марины)

Вот так и создаются песчаные рисунки в сосудах. (фото Марины)

Скляночки всякие для таких популярных египетских масел. (фото Марины)

Чаёк в исполнении Марины

Там была замечательная фраза, которую пришлось отрезать при кадрировании - "Специи ДЛЯ ЕДЫ"! Как будто бывают для чего - то еще...

Фото опять Марины, потому что я была озадачена покупкой своего костюма, который испортил мне все настроение и отнял кучу сил, так что мне было почти не до фоток :)

Властелин фрутов. Или фруктовый магнат, как больше нравится)) (бай Марина)

А это я включилась в жизнь и поймала египетского кошака.

Вот где Горбушка находится! Не знали, да? :)))

Я и колоритный такой египетский мужчинка :)

Египет! Место, где без проблем и за сущие копейки можно купить "настоящую" сумку Луи Виттона...

.. а "бутики" Дольче энд Габанна пестрят разнообразием!

Теперь про то, как я покупала свой несчастный спортивный костюм.

Я наивно полагала, что купить обычные брюки и  кофту на молнии в комплекте проблемой не будет. Хренушки.

Зашла в один магазин - штаны коротки. Зашла в другой - коротки. Зашла в третий, четвертый, ну и так далее - коротки. Причем видно, что это не модель такая.

А штаны расчитаны на рост 160 - максимум. А у меня как бы 175. Вот незадачка - то.

Я уже начала ужасно злиться, потому что тратить время в этих сомнительных магазинах, где работают одни мужики, и каждый из них весьма оценивающе на тебя смотрят - это ужасно. И каждый раз приходится им доказывать, что я не верблюд, ну, что штаны коротки и что это не красиво. Они, видать, не понимают. По их меркам налезло - и ладушки. Ага, и хренушки! :)

В общем, уже в полном отчаянии я зашла в какой - то магазин, когда до отправления назад оставалось минут так десять.

Услужливый египтолог разложил передо мной один костюм: "Пасматри, какой харощий! Хочищь, памэрай, да!".

Не, дорогой. Не нравится мне этот. Тут верх - адидас, а низ - рибок. Не катит.))))

"Нэ хочищь адыдас? Давай пакажу ыщо - вот сматры, что у мэна есть.. Вот, Томми Хилфихер, есть вот праааада, Дольче Хабана - чиго хочещь?"

Я в ужасе полнейшем понимаю, что сейчас придётся - таки покупать что - то, пытаюсь выбрать костюм с самым небольшим логотипом... Тыкаю пальцем в "D&G".

"ДольчиХабана хочищь? Харашо, давай, вот там пиримэрочная".

Бляяяя!!! :))))

В общем, "Я сама с МахАди, была тут в ХурХАде, купила там себе костюм ДольчеХабана"...)))))

Обошелся мне этот "полный фэшн" целых 28 долларов! Ужас)

Собираемся уезжать, Марина и мужик, который сказал, что его зовут... Футболка.))) Он там типа "держит" стоянку для такси. Типа бартер, такси привозят туристов именно в его магазин, а он "охраняет" такси, пока туристы гуляют по городу...Прикольный такой, русский очень хорошо знает.

Местный ремесленик. И реклама "Елок-палок".))

Прошу заметить, что СЕЛЕДКА - самое важное. Иначе почему лишь она написана большими буквами?! :)

(фото Марины)

Относительно довольные, что купили все, что запланировали, мы поехали домой, переполняемые эмоциями от первого полноценного египетского дня...

Продолжение следует... =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий