понедельник, 11 января 2010 г.

Женщина...



     Я приходила в магазин духов и в солнечной от подсветки витрине долго смотрела на флакончик дорогих  , по моим, помню, детским соображениям стоивших  едва не половины папиной зарплаты. И мне все казалось, что вот скоро , еще чуть-чуть , осталось ждать немножко, и папа купит для мамы эти духи. Но в доме на 8-е Марта появлялись "Ландыш", сладкая " Шахерезада", которой казалось уже пропитан был весь город, и в лучшем случае "Красная Москва", за которыми надо сказать перед женским днем образовывалась длиннющая очередь. И каждый раз , проходя мимо этого магазина, я невольно оказывалась рядом с витриной для духов. Подходило лето, когда очередной мамин  день рождения подстегивал  все семейство задуматься о подарке, и я снова , как зачарованная, вглядывалась в тот флакончик, возле витрины которого мало кто и стоял. В руках я сжимала синюю или красную советскую купюру, а  вечером мама получала очередного баранчика из серии украинских сувениров или копилку, купленных в соседнем магазине, да в придачу торт "Ветка".

    На дворе стояли семидесятые. Они переливались шикарной модой юбок от мини до макси, брюками клеш, цветными приталенными рубахами, шелковыми платьями да тертыми джинсами, купленными у фарцовщиков не за одну зарплату. А в восьмидесятые, когда я уже стала зарабатывать самостоятельные деньги, тот флакончик духов с витрины исчез. Исчез и магазин, и та страна... 

     Я не помню названия тех духов, но я до сих пор помню ту витрину и свое придыхание при виде того флакончика.

     ...И я несказанно благодарна своему мужу, который из поездки в Париж, привез мне духи "Шалимар", потому что притупленное чувство недосягаемости французских духов у меня за двадцать лет так и осталось по причине иного рода недосягаемости при роскошном количестве вообще парфюмерии в наши дни.

Женщина - кроссворд, загадка

И задача на смекалку.

Отгадать ее не гладко,

А решить, что вспышка скалки.

Озаряя ближним светом,

Женщина горит без слов.

Прошла мимо, как комета -

Запах лишь ее духов.

                                                                                                  Автор : Надя Позняк

Интересно о духах... -  читать здесь  http://www.fashiony.ru/page.php?id_n=4166

Львадоре Адамо - Сальвадоре Адамо - ПАДАЕТ СНЕГ 03:01 

Комментариев нет:

Отправить комментарий