пятница, 15 января 2010 г.

Не скажу, что я глубокий знаток классической музыки, но из всех женских вокалов

Пишу анонс на Рене Флеминг. Как всегда начала слушать исполнителя, чтобы понять, что и в какую сторону изменилось. Не скажу, что я глубокий знаток классической музыки, но из всех женских вокалов рядом с великой Монтсеррат для меня никто рядом не стоит.

Флеминг, кстати, по своему тоже хороша, но...

Дело не в этом, как всегда наткнулась на замечательный ролик Лу Рид (один из моих людей) и Рене Флеминг с классикой рока The Perfect Day.

Естественно, по аналогии на ум сразу приходит дуэт Фредди с Монтсеррат. Но здесь совершенно другая фишка. Рид практически говорит, а не поет, чем полностью изменил эстетику восприятия. А еще мне очень понравились посвистывания в этом зале поклонников классической музыки:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий