пятница, 5 февраля 2010 г.

Ещё на пост ближе к песне солнца

Эй, если это мьюзикл, то это, чёрт побери, хороший мьюзикл! Правда сюжет, я считаю, не очень динамичен.

Кругом музыка...

Я очень хочу много музыки.

Меня завалили поручениями, акциями, проектами, конкурсами сочинений... (Кому интересно - пишите, расскажу)... Но это всё НИЧТО по сравнению с тем, какого темпа жизни хочу я. Помнишь, как было летом?.. Как будет летом?...

И спасибо тебе, что греешь меня. Мне, наверное, это нужно сейчас...

Сейчас пройдёт один напряжённый месяц - и всё. И дальше..и дальше я уж изменюсь, уж постараюсь, уж налажу всё, что мне необходимо наладить.

Как бы они не старались, они не заставят меня разочароваться в людях. Я не разочаравалсь и не представляю себе вообще как это.

Как это - испытывать скуку или разочаровываться????

Чёрт возьми, это...это оболденный мьюзикл. Внутренний мир героев каков, а? А игра актёров? А саундтрек? А диалоги и операторская работа? Эх...

Всё будет, будет. Доживём мы и до весны...и следующую зиму переживём...Как бы мы не корчились..Все мы хорошие вьючные животные, как говаривал Ницше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий