среда, 24 февраля 2010 г.

Что же я танцевала*

Image by ludwig_rx via Flickr

*А вот это!

Jennifer Lopez "Louboutins"

А еще узнала, что такое Лабутэс. Это такие туфли. Ну кто расскажет бедной девушке о туфлях, как не учитель танцев? Маркус - гений. Совершенно незаметный в жизни, он преображается в этакую пантеру-альбиноса. Танцами он начал заниматься года в 3. Учился в Лондоне, а теперь работает на огромном компьютерном гиганте и четыре раза в неделю дает уроки джаза, стрит-дэнса и балета. Вы знаете, какое это счастье - иметь хорошего, профессионального учителя танцев?

Как я ненавижу этих девочек, дающих аэробику в фитнес-студиях! Эти алогичные движения, эти ноги без носков, это отсутствие мысли в танце. Хоть и надо, но не могу - чувствую себя как в коровнике! Фиг с ней, с аэробикой. Лучше лишний раз схожу к Маркусу.

Танцами я тоже начала заниматься с детства. Лилия Романовна преподавала балетную гимнастику уже много лет. Но у ее королевской осанки годы ничего не смогли украсть. К ней везли детей со всего города. Мне очень понравилось заниматься у Лилии Романовны. Особенно мне понравилась музыка. Вера Давыдовна была немолодая добродушная аккомпаниаторша.

С 3 до 5 лет я просидела под роялем у Веры Давыдовны. О, Вера Давыдовна! До сих пор  я иногда вздрагиваю, телом узнавая какую-нибудь классическую мелодию. А репертуар у Веры Давыдовны был огромный. Наверное, именно поэтому мне больше нравилось сидеть и слушать ее  под роялем, а не учить позиции. Позиции я начала учить позже, а до того работала белокурым подрояльным ангелочком. Мой папа мечтал отвезти меня к Майе Плисецкой и проложить мне дорогу в балет. Когда мне было 16, я горько плакала - мне было очень жаль, что он этого не сделал.

И только уехав в Германию, я получила возможность заниматься танцами. В отличие от России, к танцам тут был доступ открыт все. Плати за уроки, ну а что ты уж из этого сделаешь - это другой вопрос. И я стала ходить на уроки. Все свои деньги я вкладывала в уроки. Я училась не только танцам, я брала уроки вокала, музыки и театрального мастерства.

Была даже фаза в моей жизни, когда я вставала в 5 утра, шла в свой репетиционный подвал, к девяти отправлялась на балет, чтобы к четырем попасть на урок джаз-танца, а вечером - на балетную йогу. Это было безумно счастливое время! Можно было пальцами потрогать это ощущение ПЕРЕМЕН. Я менялась, я шла к цели, я преображала мир, себя и воплощала мечту.

Ах, даже вспомнить приятно. Особенно теперь, когда все пусть и не так экстенсивно пока, но чем дальше тем "переменчивей".

Но назад к Дженифер Лопес, которую я очень зауважала после ее альбома, сделанного Пафф Дэдди уже много лет назад. Собственно, этот пост я хотела посвятить Дженифер, но получилось опять о себе..

Комментариев нет:

Отправить комментарий