понедельник, 1 марта 2010 г.

без названия) <!-- /*

  А я так ждала этого дня.Незнаю почему....

Пусть мы уже не общаемся,пусть мы уже враги...

Да пусть ты меня ударил плечём ,когда в кафе мимо проносился,

И пусть ты вливаешь в себя литры алкоголя у меня на глазах каждый вторник,и пусть не на глазах,пусть трахаешься со всеми своими подружками,и пусть они потом со мной здороваются...да есть такие...

 

Пусть ты сейчас в депрессии,я вижу...

 

айсикью-это единственное где ты новерно задержался в моей жизни,и немного в мыслях,и совсем чуть-чуть в сердце...

 

Пусть,тебе хреново в этот день,я не знаю,что там у тебя конечно,и злорадствовать не хорошо,но я сейчас испытываю такую удовлетворённость,что тебе сейчас ебано,просто ебано...как было мне...месяца 4 назад,когда ты ушёл...да..ну что тебе рассказывать,ты и так всё помнишь,хотя врядли...тебе ведь ровно было на мои чувства...

 

А помнишь ты сказал в мой день рождения "Даже если мы очень сильно в хлам разругаемся,я всёравно от тебя никуда не денусь..."-ты новерно имел ввиду,все наши с тобой комментарии под нашими общими фотографиями в этом ёбаном контакте,ты имел ввиду теперяшние наши случайные встречи в одном кафе,где наши общие друзья,ты имел ввиду наших общих друзей,имелл ввиду твоего друга,который по мне сохнет,так??!и который понимает,почему я  с ним,по твоей вине я злоупотребляю человеком...твоим другом,пусть даже старым,он знает,что я тебе на зло это всё затеяла,но продолжается держать меня за руку.А ты злишься.Я вижу. Ты имел ввиду ту музыку,которую ты так любил слушать,и которую так полюбила я,ты имел ввиду свою футболку,что осталась у меня с лета,помнишь?! она до сих пор пахнет тобой....всё связано  с тобой...всё..

 

Ты имел ввиду ....да что я тут разоряюсь...ты просто имел...меня,мой мозг,уши,глаза...сердце в конце концов...

 

И так вот...

К чему я собственно шла своей убоганькой речью выше...))

Никуда ты от меня не денешься,моя любимая мразь...(ну ты сам так решил,помнишь)

 

С Днём рождения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий