четверг, 29 января 2009 г.

про 18-е января

так.. это воскресенье было. вкусно проснулись в объятиях друг друга, долго не вылазили из постели, наслаждались телами и все такое))) Потом потащились в кафе новое, где удачно побуржуили на 1700. зато наелись как сволочи. потом погуляли по магазам - Ник себе присматривал плазму да холодильник, да и еще всякую хрень, все считал сколько надо денег) потом поехали в центр, сходили в интернет-кафе и в кино "Всегда говори Да". ниче такой фильмец, я посмеялась, хорошо посидели, держась за ручки, потом вернулись домой, закупили жрачки, и валялись перед телеком. ну я не буду писать, что мы снова и снова трахались)) хотя.. да.. могу написать, что я почему-то хочу его неимоверно, постоянно, много, жадно, до одури, и я люблю, когда он лупит меня по заднице, когда он трахает меня сзади, как сучку, держит за волосы и имеет меня .. черт.. это охуенно... или когда он сверху трахает меня, и я чувствую его яйца, которые бьются об мою задницу.. меня это просто уносит.. или когда он делает мне кунни и мне хочется визжать от его языка.. его язык - это вообще отдельная тема..))) он целуется лучше всех на свете, его язык как змей-искуситель пробирается в рот нагло и сильно, или нежно и сладко-медленно .. черт.. с ума можно сойти.. никогда я раньше, глядя на него, не подумала бы, что он трахается так.. что он вот так может. и теперь меня душит ревность постоянно..

ах да.. про ревность.. В пятницу, когда я была у негра, он с Артемом, оказывается, пьянствовал с Костюченками. блять, как меня это бесит. че блять меня то не взять? или он думает, что я начну ревновать и устраивать сцены? для меня хуже, если я не вижу. тогда начинает развиваться моя фантазия. я начинаю думать.ч то ему со мной только потрахаться надо.. не понимаю я его отношения ко мне. я чувствую, что он меня любит. да, не просто хочет, но и любит. но как-то по своему. не могу себя обманывать - да, любовь своеобразная, но ведь он вообще сам по себе человек достаточно подонковского типа. для него как-то это нормально. я теперь сдерживаю эмоции, иногда мне кажется, что он специально хочет меня разозлить.. может, мне это кажется, конечно.. но я делаю вид, что мне совершенно пох. Единственное, я ему сказала, чтоб он выбирал выражения (на концерте он мне выдал "мне похуй куда ты пойдешь, я иду на ДР, и ты со мной не идешь") и не обязательно мне конкретизировать похуй ему или нет. но, обострять я ничего не собиралась, поэтому сделала морду кирпичом и продолжила колбасить.

и еще один негативчик был, когда я ему сказала, что я его люблю, а он не ответил. я говорю - я тебя люблю. а он - я что, должен тебе обязательно сейчас отвечать? давай я буду говорить это, когда я захочу, а не тупо в ответ тебе.

ну я была выпившая, пошла покурила, одна, ессно. он прискакал - че ты меня не зовешь? - а давай я буду сама решать с кем и когда мне курить))

хах)) получи фашист гранату. я решила ему больше не говорить, что люблю его. по крайней мере, часто. он уже разбаловался.

ну и в продожение темы о Костюченках. Ирка ему звонила и я так поняла, что у нее какой-то Саша.

Ник ей - я у Иры (у меня)

она ему - я у Саши

-даришь свои выходные Саше? (из чего я сделала вывод, что у нее мужик есть)

потом они поболтали на несущественные темы, я делала вид, что мне апсалюююбтно все равно, но уши мои были там))) да, думаю, что все-таки я действительно ошибаюсь по поводу Ирки и она действительно ему просто подруга. эти надписи на стенах.. бля, а я ведь АНтону и Г. гораааздо чаще пишу)) да, надо заканчивать с этой паранойей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий