четверг, 29 января 2009 г.

Я могу снова запутаться...не однократно.

...Ммм голова болит. Недавно проснулась, называется подремала днём. Сегодня ходила гулять, красиво у них, не совсем холодно было...По моему я хочу домой, здесь меня уже практичеки совсем оставили одну. Да и самой как то не удобно бывает, когда натыкаются нечаянно как я что нибудь делаю. М, не удобно. Н. уезжает приезжает вечером...Рассказывает мне как в очередной раз на неё посмотрел её "угодник"-парень, которую она всячески старается уделить побольше внимания. Бла бла бла. Этого хватает "хвала всему" не на долго и она меня отпускает, кино смотрели Кровь и шоколад (Димка дал), она в восторге. Мда...в принципе фильм не плохой...Румыния, лугару. Вообщем как сама поняла, всё таки мне пора домой (она просто хочет пригласить друга). Засиделась вчера до позна, опомнилась и пошла спать. Ммм...снился, он приснился мне. Я же...вообщем он просто приснился мне. Как мне не хватает тебя! Слышишь? нет...убеждения, веры , нет с ней наверное всё в порядке, привыкла, по моему наступаю на те же грабли...Но я возвращаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий