среда, 28 января 2009 г.

И я хочу монитором к себе

Делать то в принципе нечего, а пописать на работе нет возможности (этож кто придумал поставить монитор экраном к входной двери), дома нет сил.

Как там Танька говорила "призрачная жизнь" - замечательный термин - продолжается.

Вот как я раньше вечера проводила - закончила работу и с каким-нибудь очередным "мужчиной на всю жизнь" в какое-нибудь замечательное место чего-нибудь попить-поесть, потом домой и спатки (иногда "через постель"), а сейчас?!

Приехала домой на маршрутке, по пути зашла в магазин, потом тоже по пути на базарчик, потом зашла, разделать, по пути загрузила белье в стиральную машину, сварила борщ НАСТОЯЩИЙ (т.е. все порезала, все в отдельные тарелочки разложила перед тем как в отдельных сковородочках  обжарив в одну кастрюлечку сложить, вымыла всю посуду, вымыла плиту, пожарила бризоли , опять вымыла посуду и плиту, выключила стирку, встряхнула белье (не вешала), опять помыло что-то (где нашла что мыть не знаю сама), посмотрела кино, легла в кровать, предварительно проинструктировав всех живущих что за собой надо все убирать и обязательно мыть- мыть обязательно (утром разумеется обозревала наглядный пример "серьезного отношения к моей просьбе" - как ел так все и побросал рядом с раковиной), почитала 1,75 страницы чего-то там и .... и кто скажет что это было?

Нет я рада что я такая молодец, но кажется что где-то меня уже заносит

Яркий пример: чтоб съесть мандарин нужно: взять тарелку, сложить в нее снятую с мандарина шкурку, съесть мандарин, выкинув шкурки помыть тарелку. Причем если через 15минут захочется еще - процедуру повторить.

И это тот человек, который мог не убирать в комнате 2месяца. периодически благодаря людей, выносивших из нее грязные вещи и чашки, который приходил домой спать (не всегда) и когда совсем наглел и приходил с повинной в виде помытого пола или угощения  был кормлен Таней , но со стола по своей инициативе не убирал.

Это гормоны. Точно. Вот пишу, а сама думаю может пожарить отбивных вечером.

Все вечером устрою разгрузочный день. В смысле хочу бурной ночи. Надо купить вина или еще лучше коньяка.

Прийду домой, налью себе чего-нибудь и буду валяться на диване, но сначала наверное пожарю отбивные.

Срочно надо влюбиться.

Хотя я уже как наркоман, мне же это нравиться наверное.

 

Это мне не дают возможности писать на работе, а!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий