среда, 28 января 2009 г.

В детстве мы Боги, режиссеры кино.

МОЙ ПАЛИСАДНИК!

 

Сирени куст, в палисаднике моем,

Сирени запах, ночью и днем.

И летних дней, лучи светят в окно,

Я помню это было так давно.

 

Жизнь беззаботно пролетела вокруг,

Всё было проще, либо враг, либо друг.

Улыбки, лица, ветер волосы вил,

И я смеялась и прекрасен мир был.

 

Детство вернуть бы, но увы не дано,

В детстве мы Боги, режиссеры кино.

Нично не властно, ничего нет сильней,

Чем запах летний, тех сиреневых дней.

 

Мы подрастаем, жизнь меняет экран,

И нас меняет, оставляя нас там,

Где нету места, звону смеха и дней,

В сирени белой, где увы мы не с ней.

 

Я тебя помню, не забыть никогда,

И своих внуков поведу я туда,

Где светит солнце и сирени кусты

Меня уносят, в те зеркальные дни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий