воскресенье, 18 января 2009 г.

Мф-ф..

Только что позвонила классная. Традиция такая - собирать гуляющих учеников, чтобы на уроках было больше двух человек. А я там уже недели две не появляюсь (до каникул и после).

Я жестоко пропалилась)) У меня глупая привычка: вместо "Алло!" говорить "Yellow!". Вот так меня и узнали. Омг, омг.

Даже не знаю, как буду завтра на уроках сидеть. Сегодня вот заснула только под утро. Проспала работу. До полчетвёртого овощем валялась. Как же, как же мне не уснуть на уроках? Омг, а вдруг две пары алгебры будет? Да это же верная смерть!!!

Ночь можно было разделить на три темы: просмотр мультиков, антикукурузный список и кино из этого списка.

Смотрела "An American Tale" унд сиквел. Ещё два осталось на следующий раз. В детстве это казалось чем-то интересным, а пересмотрела - такая, прастихосспаде, уйня! Даже анимация (хорошая, ручная) не спасает. Если бы я только что не заглянула в профиль режиссёра, я бы подумала, что у него хобби такое - снимать шизофреничный бред. Ан нет, есть приличные вещи.

Потом я думала, что, наверное, мой антикукурузный список слишком велик, и за год мне ни за что не успеть всё это сделать. Думала, что надо исключить часть, но вспомнила, что поздно: год уже начат, а отказ - это ещё больше очков в копилку звания кукурузного трепла.

Всё придумывали вчера, как реализовать сцену с разбиванием большого плоского телевизора человеческим телом. Уже даже и идеи появились, как замутить это, но туда нужна будет система тросов, петарды и какая-нибудь защита для самого тела... А потом я вспомнила, что у меня и сценария ещё нет, и что в заявленную тему фильма сцена не впишется (пост-ядерный вестерн про зомби). Значит, так и провисит этот телевизор на стене до пенсии. Ладно, всё равно я сомневаюсь, что сцена удалась бы с одного дубля! А телек-то только один...

Конечно, я могла бы забить на все пункты и сосредоточиться на одном - на фильме. Но тогда я стала бы ультратреплом кукурузным, царицей полей, клоном Великого Корнхолио!

Появилась даже мысль накупить пластилина и слепить бредовый зомби-ролик, даже сценарий придумала (правда, длинный, это всё равно был бы гимор), но у меня ведь нет таких денег! А пластилин, как показал прошлый раз, мне обходится дорого. Мда-а...

Что же делать, чёрт возьми? Я так не хочу становиться треплом кукурузным, просто смерть как не хочу!

Но время идёт! Уже 18-е, а я всё ещё на жопе сижу. Ни хрена не успеваю! УЖАС!!!

Под настроение:

Papa Roach - Not Listening 03:09 

Комментариев нет:

Отправить комментарий