воскресенье, 18 января 2009 г.

Если Я жанр кино, то... мелодрама;

Если Я погода, то... вот такая: теплое-теплое солнце, неимоверная жара, проливной дождь,гроза с вспышками молний в тысячу вольт, пушистый снегопад, небо затянуто черными тучами, сквозь которые проглядывает нежно-голубое небо, испещренное тысячами радуг;

Если Я оружие, то... пистолет

Если Я фрукт, то... апельсин

Если Я сюжет, то... трагикомедийная пафосная драма с эффектными монологами, постельными сценами, изображающими последний в жизни оргазм, и посыпанием головы пеплом;

Если Я драгоценный камень, то... бриллиант

Если Я время суток, то... поздний вечер или ночь;

Если Я стиль архитектуры, то... модерн;

Если Я запах, то... розы и ваниль, корица и шоколад

Если Я танец, то... чечетка с примесью вальса, твиста и с использованием элементов плясок народа маури)))));

Если Я мебель, то... мраморная ванна на кривых позолеченных ножках конца 18 века;

Если Я напиток, то... водка

Если Я месяц, то... июль,август;

Если Я историческая эпоха, то... Декаданс или Ренессанс;

Если Я цвет, то... красный;

Если Я настроение, то... а-ля "дед Мамай прошел";

Если Я стиль музыки, то... клуб))))

Если Я песня, то... Москва ждёт февраль;

Если Я вкусовое ощущение, то... пряное;

Если Я литературный жанр, то... роман)))

Если Я стихийное явление, то... ураган;

Если Я дерево, то... дуб;

Если Я страна, то... Россия)))) ;

Если Я животное, то... кошка))))

Если Я жанр кино, то... мелодрама;

Если Я часть тела, то... жопа;

Если Я способ самоубийства, то... планомерное и хладнокровное

Если Я звук, то... гадкий;

Если Я чувство, то... восторг...

Комментариев нет:

Отправить комментарий