суббота, 24 января 2009 г.

про кино

я не киноман. я не захожу на сайты про кино, не читаю рецензий. у меня своё мнение, основанное лишь на моих ощущениях. я люблю кино, которое трогает, задевает, дарит надежду или наоборот отрезвляет, быть может красиво снятое или с хорошо подобранной музыкой. жанры кино у меня тоже свои. например это "тупая американская комедия", которая хороша только в относительно большой, весёлой компании и обязательно под пиво, иначе смотреть его вообще не стоит. или "французкое кино с неповторимым шармом". "фильмы с новогодне-рождественской сказкой". а отдельным пунктом стоят "доброе и светлое русское кино" и "настоящее русское кино". последнее - это не боевик, не про бандитов и не про террористов, не про героев, оно про жизнь, про настоящую жизнь. обычно после него остаётся осадком горечь в горле, схожая с той, что чувствуешь, когда оочень сильно обидно. вряд ли много иностранцев поймут их. толпы не пойдут на них в кино. но они особенные, отражающие именно наш менталитет. их нельзя смотреть часто. насытившись ими, определённо появится желание валить отсюда далеко и надолго. но по немногу можно. и даже быть может нужно. нужно для того, чтобы больше их не понадобилось бы снимать.

p.s. вот такое вот у мен янастроение. пойду читать Доктора Живаго

Комментариев нет:

Отправить комментарий