суббота, 24 января 2009 г.

ПриВет))



Всем приветик!!!

Наконец-то я начала поправляться, устала болеть! На улице так классно: светит солнышко, погода отпадная, радоваться хочется. Устала я лежать и встала с кровати, вечерком встретимся с подругами поболтаем))Скоро воскресенье надо сходить в кино, погулять где-то))Знаете, так хорошо , когда с тобой рядом родные люди))Так приятно осозновать, что ты не одинок)))Что тебя есть кому защетить и поддержать в трудную минутку))

Звонил Женька (Dj Fedorov), поболтали , пообщались. Ведь мы теперь с ним просто друзья и все. Расстались мы))Поняли, что не судьба и все, а что сделаешь, когда не тянет))Хорошо, что некоторые пацаны понимают и остаются друзьями. Ведь сейчас трудно найти настоящего, искреннего друга. Женька для меня был и остается настоящим другом))я никогда не видела в нем, что-то больше чем друга))))он всегда был и останется им)) Женька, я тя очень лоблю( как друга и не больше), я знаю, что ты сейчас читаешь это сообщение. Я незнаю, что у нас с тобой будет дальше!!Но я уверенна, что все будет ОФИГЕННО)!)Жень , не обижайся, так будет лучше)Чмок.......)))))

На этой фотке я и мой любимый парень (Ратмир)........

В колонках играет - Center-Ночь

Комментариев нет:

Отправить комментарий