суббота, 14 февраля 2009 г.

Пятница, 13

Спойлеры прочитаете сами, или посмотрите кино, если захотите. Здесь только мои впечатления.

Я была самым благодарным зрителем в кинотеатре. Это был мой первый фильм ужасов (да, мне 22 года, и я не видела ни одного ужастика. Я такая), и я шла, чтобы испугаццо, но я все равно не думала, что это будет ТАК СТРАШНО!!! В итоге на выходе из зала у меня была тихая истерика, а когда я пришла домой и поняла, что все-таки могу плакать, даже обрадовалась. Потому что такого состояния у меня не было давно...

И это при том, что я по сути смотрела цензурную версию по методу "закрыть глаза руками и открывать только когда точно не страшно". И все равно, когда на экране появляется Джа, у меня само собой как-то вырвалось "Джаред, господи, как я рада тебя видеть!", потому что они уже успели показать истребление пятерых.

Кстати, когда показали название фильма, зал апплодировал. И в конце тоже апплодировал. Конечно, нашлась компания малолеток, которые пришли поржать. Но мне от их хохота было почему-то только страшнее.

А самое мое сильное впечатление от фильма (вы не поверите) - запах тараньки, которую пожирала сидящая рядом девушко под пиво. Вот я все могу понять: поп-корн, чипсы, сухарики... Но рыба? В кинотеатре??? Или я чего-то не понимаю, или одно из двух.

Так вот, это был мой первый в жизни ужастик. В марте у меня будет последний - на Кровавого Валентина я все-таки пойду. И да, я осознанно ставлю крест на карьере мальчиков в хорроре. Пущай лучше мир спасают. ИМХО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий