воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Январь-февраль 2009 - коротко о главном



 

Иногда мне кажется, что время идет слишком быстро: вот вроде только 1-е июня было, а уже - 14 августа, и скоро осень. И так мало чего можно вспомнить из прошедшего периода.

Странно, но в январе все было иначе: месяц длился очень долго. По секрету, одно из желаний у меня в Новый год родилось: пусть бы рабочие дни проносились быстро и легко, а выходные - тянулись долго и были запоминающимися. Верите - нет ли, но в январе СБЫЛОСЬ!

И даже есть, что вспомнить. Успела сходить на концерт к друзьям и на балет. Успела встретиться почти со всеми, с кем хотела. Насладилась шоппингом так, что даже надоело постоянно ходить по магазинам: редкость!) Сходила в кино, и даже в клуб (последнее для меня вообще нетипично в Москве). Правда, прогулок было маловато - все из-за ненавидимого мной холода, и, честно сказать, зимней убийственной лени. Но зато одна очень прекрасная прогулочка загородом состоялась)

А теперь февраль. Усталость от зимы, и заряд энергии заканчивается. Надо срочно уезжать, пока не стало совсем поздно)

Хотя. Даже в 14-м февраля были позитивные моментики) Вчера я почему-то просто-таки наслаждалась дорогой в гости: сначала понравился мягкий снежок на тропинках, потом - неожиданно порадовало метро: ехала, слушала плейер, и создавалось такое радостное ощущение, будто смотрю на все со стороны, а мне показывают очень интересный фильм, и события вот-вот начнут разворачиваться. А потом в сумерках я шла по заснеженному скверику - это очень красиво! Ощущение фильма не исчезло, и я наслаждалась картинками и саундтреком)

И еще про вчера: Юлька, очень рада была увидеть, и поздравления!!!!

Зато сегодня я очень сглупила со снегом. Просыпаюсь, смотрю в окно - вижу туман. Ну, туман в последние дни не редкость, поэтому радуюсь теплой погоде - и выхожу без шапки и в пальто без капюшона. Спускаюсь - и только выйдя из подъезда, понимаю, как лоханулась - на улице снова шел крупный мокрый снег. На работу пришла, конечно, как после душа, а теперь - на голове барашек) Спросите, что мешало вернуться и одеть шапочку? Хронический недосып и риск опоздать на работу. Причем такой промах случается не первый раз: однажды летом тоже посмотрела в окно, обнаружила там - туман, и вышла под проливной дождь без зонта в легком платье))) Красотка я)

 

Вот такие новости)

И еще. Продолжаются мои интернетные злоключения. Теперь еще и на работе нельзя выходить в интернет, когда сидишь в линии. Пугают, в противном случае, службой безопасности. Вот, блин!

 

Всем удачного времени суток. Кстати: а как у вас прошло 14 февраля, если для кого тогда был праздник-праздник???)))

У меня - так да, праздник вроде, по-любому. Только никакой не Валентин)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий