пятница, 13 февраля 2009 г.

А что из фильмов вам за последнее время понравилось?

Не обязательно в кино, я как раз больше дома смотрю и старые фильмы перемежаются с новыми.

Мне понравилось за последние месяцы три фильма и все их я видела по ТВ (который обычно я мало смотрю)э

1. "Убить карпа". Простая комедия фильм с Полищук и Леонидом Якубовичем. Под Новый год встречатся пара людей, которые 30 лет назад любили друг друга и он ее не узнает...

2. "Оливер Твист" Романа Полански (есть еще версия Оливера Твиста 1968 года, но я ее не смотрела)

3. "1984 ". Вот здесь я удивилась ощущению точности фильма, хотя книгу я читала аж 23 года назад и в неудачном переводе. Но помню ее очень хорошо. и фильм был очень близок моему восприятию книги. Но ранит сильно, я не смогла за один раз досмотреть с начала до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий