пятница, 13 февраля 2009 г.

Весна идет,весне дорогу!

У меня весна. Настоящая. Такая же, как и год назад. Только я больше не надеюсь. Прото иду домой под солнцем, совершенно бесстыже расстегнув куртку. Слушаю Голубей Трофима, покупая орешки и сухофрукты у бабулек на углу, окруженных воркующими городскими птицами. И неважно, что все сломано. Неважно, что нет будущего. Главное, что, если смотреть наверх, кружится голова. В конце концов, я вернулась к любимому разбитому корыту. Но что может быть слаще февральской весны, когда любишь? И нет ничего лучше сейчас. Мне просто дышится. Впервые за столько дней.

Завтра мой самый нелюбимый попсово-розовый "праздник". День феминистического похода в кино. Назло разоденусь красиво, куплю себе самый красивый цветок и буду радоваться весне. Иначе никак. Жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий