пятница, 6 марта 2009 г.

Сид и Ненси



Я 06.03.2009 2:19:28:

ненавижу 8 марта

МММ 2:19:38:

Почему?

Я 2:21:03:

во первых мимозы. это жжесть. во вторых я цветы срезаные не люблю в принципе, ну правда розы без обертки люблю, в третьих брат всегда забывает про маму и приходится пинка давать. а еще это праздник ни о чем

МММ 2:29:54:

Почему не о чём? Это женский день!

Я, 2:30:58:

по мне так каждый день женский)))

Я, 2:31:34:

8 марта как и 14 февраля придумали продавцы цветочков и открыток)))

Я, 2:32:33:

а праздновать женскую независимость от мужчин. когда женщина сильнее мужчин ей надо плакать а не праздновать*JOKINGLY*

МММ, 2:41:16:

Это твоя женская логика?

Рус_Алочка, 2:44:18:

да. это мои морально-этические убеждения, кстати)

МММ, 2:48:42:

Мне не понятно почему должны плакать?

Я, 2:50:36:

потому что это неправильно отрицать. женщины и мужчины должны быть вместе, так природой заложено. а не пытаться перетянуть одеяло и немедленно эммансипировать) просто я ребенок разведенных родителей. я вижу это и понимаю что это неправильно вот и все

МММ, 2:52:55:

Ну должны быть вместе, а как празднику это как относится? Помоему наоборот все вместе встречают этот праздник.

Я, 2:53:35:

это прекрасно что встречают. я не об этом. мне не нравится сама философия праздника и клара цеткин

Я, 2:54:46:

так что вот так. ну я думаю это мое личное и я могу на здоровье себе не любить 8 марта, правда же?

МММ, 2:55:51:

Конечно же можешь, это личное право каждого!

МММ, 2:56:08:

Но это же на правильно!

Единственный человек который меня понимает, и тот не может меня уговорить полюбить Восьмое марта. Я горжусь твердостью своих морально-этческих убеждений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий