пятница, 6 марта 2009 г.

мечтательная натура



Настроение сейчас - грусть пронзает сердце

В мой дом постучалась депрессия. Весна? Соскучилась по солнцу. Сейчас я его вижу каждый день и много, но обычной радости это не доставляет.



Сегодня была в Университете. Защитила практику. Чуть ли не до начала мая в универе можно не показываться. Всё время посвещается диплому?! Хотелось бы... Только мыслей совсем нет. Постараюсь завтра собраться с духом и привести собранный материал в порядок, может что состряпаю :) но мысли все равно грустные :( 



Димка постучался в друзья вконтакте. Наконец-то сделал ремонт) Коля счастлив. У него красивая девушка, которая любит его.  Максим снова в Москве, но послезавтра в очередной раз приезжает в Питер на выходные. Только на этот раз мы не увидимся. В голове, в мыслях, а главное, в сердце совсем другой человечек! 



А сегодня ко мне приезжал братик! Отремонтировал замок, который мне купил Лёшик.) привез бутылку вина, пирожные, конфеты и мандаринки... а мне нельзя... съела только мандаринки... но и они не помогают... Братишка, я тебя люблю! хоть и никогда не говорю тебе этого, это правда... но порой ты очень сильно выводишь меня из себя)



А еще хочется уехать... и даже не в Мурманск... хочется или много снега и солнца, чтоб аж глазки слезились от искринок света, отражаемых от снега... или весны! настоящей!!! с зелёной травкой, клумбами тюльпанов, пением птичек по утрам, с пешими прогулками, с марафонами по Невскому... Жду того времени, когда можно будет поваляться на травке в Летнем Саду... попрыгать по лужам днем и посидеть у костра на Финском заливе тихим вечером.... и конечно же, много-много-много улыбаться!!! но это только мечты... надеюсь, это все-таки  будет в будущем!!! Ближайшем будущем!



Скоро день рождения... хочется, чтоб в этом году было не так, как в прошлом... не хочу разделять одиночество с бутылкой шампанского... хочется веселого яркого праздника!!! как в детстве!!! цветы! воздушные шары! колпаки! улыбки дорогих и близких людей!!!



эх...



Комментариев нет:

Отправить комментарий