пятница, 13 марта 2009 г.

Придет время..

...и напишу я книгу-руководство про то, как надо продаваться и наниматься на работу, как составлять резюме и подавать себя и, главное, не потеряться в море столь противоречивых подчас советов, чтобы в конец не скукситься после общения со всей этой вереницей рекрутеров, эйчаристок, начальников отделов, главных управляющих офисов и еще хрен знает каких ценных сотрудников, чье мнение так важно в принятии решения о найме вас на работу. Я думаю, сегодняшний кризис даст мне достаточно времени, чтобы поднатореть в этом непростом деле, как хождение по собеседованиям, что в каждый заход происходит как в первый раз, хоть и поет Шаде "It's never as good as the first time", но вот именно в этом случае каждый раз все происходит как в первый. Во истину, практика, практика и еще раз практика. Только кто ж будет платить денег за хождения по собеседованиям? Правильно - папа. И вот поэтому с этим нужно в скором времени завязывать.

Но, забегая вперед, пока у меня еще нет собственного редактора и издательского дома, который был бы готов выплатить мне аванс за книгу-бестселлер (а как иначе?), расколюсь про сегодняшний экспириенс. Не то, чтобы мне дали понять, что я дебил, я и без них, скажем, догадывалась об этом, или ткнули меня мордой в грязь моего незнания, но заставили призадуматься о многом, а в частности, о напрасно потраченных годах не понятно на что. Девушка, начальница отдела, куда я типа мечу, устроила мне такой мозговой штурм по конкретным практическим вопросам этого пресловутого маркетинга и связанным с ним областям (вот тут уж углубляться не буду, а то ж вся на нервах), что я сидела и силилась состроить не тупую рожу и пытаться отвечать, не переспрашивая вопросов и в тему, если повезет. Что-то даже получилось ответить правильно. Но все то время, что мы беседовали, меня не отпускала одна зудящая мысль в голове: "Какого хуя я учусь, что понимаю процентов тридцать из того, о чем она тут пиздит, и хуле нас так учат, что вот про ЭТО не рассказывают... или мы просто недостаточно денег платим, чтобы нам все это ТАК рассказывали?????" (кажись, тут получилось больше, чем одна мысль, ну да ладно).

У меня случился такой нравственный и нервный брейк-даун, что придя домой, я провалилась в сон, и мне снилось это собеседование. Чем оно у меня там во сне закончилось, я не помню, но все две пары в университете я пребывала в препоганом расположении духа. А на обратном пути домой после учебы я вдруг решила, что мне просто необходим лак для ногтей (явный стресс налицо, кто знает... тот знает, что этого я не делала лет эдак десять), а так как из всей палитры цветов мне больше всего импонируют темно-вишневый, темно-синий и черный, я таки выбрала тот, что вишневый, так как все же мода на готов и рейверов безвозвратно уходит и туда ей дорога. Нервы успокоились, ноготочки покрасила. Смотрится очень даже ничего, если зажмуриться и не смотреть на закрашенную кожу вокруг ногтей, опыта то нету.

Ответа, если вдруг у них с головой не совсем в порядке (что мне на руку) и они решатся меня пригласить на третий, но не окончательный тур, ждать мне до следующей недели. Так что держите за меня кулаки, милые други, это очень помогает. А к юристам я больше не хочу. Чур меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий