суббота, 21 марта 2009 г.

Без заголовка

Еще один замечательный день в моей жизни. Разменяла, как говорится, четвертый десяток. И вообще с каждым годом все меньше и меньше хочется отмечать день рождения. И не в количестве свечей на торте дело. Просто нет особого желания, наверное. Впрочем, с другими праздниками та же ситуация. Старею...

Много поздравляли... лично, смс-ками, звонками. Ребята на работе подарили обалденный махровый халат, длинный, с капюшоном, шикарного желтого цвета.

Да вот он, собственно:

И цветы. У меня вся комната в цветах... розы, много роз, тюльпаны, орхидея... так приятно... а от тех, от кого просто не ожидала - приятнее вдвойне...

Мне очень хорошо сейчас... сижу вот в новом уютном халате, вся в цветах, пьяная и счастливая. От того, что есть люди, которые меня, наверное, любят. И которым я небезразлична. Мне хорошо. Устала только очень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий