суббота, 21 марта 2009 г.

психолог

все идет к тому, что я все таки запишусь на прием и в конце концов попаду к гештальт терапевту.  

а почему?

а потому что есть реальная проблемы и пора себя спасать...

хочется разобраться в самом главном. почему я в свои 27, а скоро 28 лет живу не своей жизнью...

почему с девушками ничего не выходит, с мужчинами, почему бабушку не люблю, с мамой таже история, она вылезла из бабушки 57 лет назад, почему я в своем доме выполняю обязаннасти мужа  (папы, брата, сантехника, электрика, уборщика) и почему когда я говорю (мама отпусти меня,,,это не ты мне нужна...а я тебе) я слышу только одно. нет, не отпущу.

почему я экономист и бухгалтер, а моя мечта писать картины и фотографировать, сниматься в кино...да просто дышать, а не через ошейник на котором меня пытаются держать все кому не лень.

1) девушки. никогда ничего не получалось. а почему? да потому что все они были похожи на мою маму и зачем мне вторая мама, когда она у меня уже есть? и зачем мне строить отношения и жить с ними, когда я опять попаду в зависимость и стану мужем, сантехником, электриком, а мне за это ужин, обед, завтрак и секс утром и вечером... 

2) парни. никогда не получалось ничего с парнями. а почему? а потому что они все не такие, как мой офигенный папа. папа это просто идельный мужчина... правда и он не идеал с некоторых пор и я теперь не знаю какой мой настоящий мужчина. встречаю пока только таких, которых надо трахать самой) обидно, досадно, ну да ладно)))

3) бабушка. я завидую тем у кого милые добрые бабушки и очень мне не хватает именно такой. моя же любит себя и никого больше.. бог пошутил и она живет с нами и я 10 лет просыпаюсь и засыпаю с мыслью о том, как я буду счастлива, когда она переедет.

4) мама. мама всегда говорит о том, как она хочет видеть меня счастливой. но я в это не верю! ей выгодно, чтобы мы жили вместе. я ее сын, я ее муж, я ее сантехник, электрик, брат. я дарю цветы по праздникам и по пятницам, я выполняю ее желания и я слышу часто, что нет никого лучше нее... что девушки мои никогда не смогут готовить такой обед, ужин, завтрак и бла бла бла и что никто меня не сможет любить так как она... 

я давно понимаю в чем проблема, но сама решить ее не могу... хочется жить так как хочу я, а не так, как хотят другие и вместо ДА,,,говорить НЕТ!!! и не надо будет бежать на край СВЕТА. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий