среда, 15 апреля 2009 г.

Сны. Рыбы

Давно мне снился сон, что я на своей большой машине типа маршрутки уезжаю куда-то далеко с чувством отчаяния, по узким горным грунтовым  дорогам. Идёт дождь, иногда приходится заезжать в лужи "по пояс" машине. Вокруг никого, цвета - охра и сдержанно зелёный, небо бледное.

В какой-то момент я понимаю, что впереди уже очень глубоко, и сворачиваю налево, оказываюсь на береге реки, сверху видно, как в реке очень много рыб, они такие треугольные, похожие на сомиков, но хороших цветов - розоватые, голубоватые, серенькие. Некоторые из них спят в песке, и я удивляюсь - разве рыбы ложатся на песок?.. В некоторых местах почему-то вода вдруг исчезает, и окружённые сушей, сделаны такие специальные загончики для рыб. Рыбы не могут оттуда выбраться, и все дрожат плавничками. Это всё видно с высокого берега, вода прозрачная.

Ещё была странная девочка, длинный дом типа амбара, я что-то подарила этой девочке и поехала домой, а потом почему-то летела на самолёте, и сверху смотрела на охру и сдержанно зелёное через бледные облака.

Сегодня мне опять снились рыбы. В каком-то большом торговом комплексе или доме культуры был коридор, соединяющий этот дом с природой, и все должны были идти искать рыбу для какого-то праздника, нового года или что-то такое. И вдруг рыбы оказались на суше, они тоже были типа сомов, но уже другие совсем, большие, с усами, они прыгали по поверхности и кусались и щипались и я понимала, что нужно просто выбрать одну и унести, но вступила с ними в какой-то внутренний диалог и боялась и они были противные.

Дима Воробьёв говорил, что рыба во сне значит христианство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий