пятница, 8 мая 2009 г.

СТИХИ

 

 

  СТИХИ

К всевышнему несу.

Свой лик в любви

Прошу унять больную рану.

И то, о чем грущу.

Переживая рьяно!

 

Прошу принять стихи.

В них светлую строку мою

Я весь свой мир любви

Ему в душе несу

 

К Всевышнему иду

И мой тернистый путь

Ведет к нему

А может намекнуть

на боль печаль мою

 

Прошу простить спонтанность

И на сердце рану

Которая болит и в бреду

Мечусь и рвусь к нему

 

У него я попрошу

Грехи мне опустить

Мир в свете покажу

Все дороги окрещу

По которым мне ходить

 

Покажу я жизнь свою

Где живу возможно странно

И жизнь земная вся моя

 Проживанием полна

Возможно, не права?

Это ведь решать Ему?

 

К Всевышнему несу

Свой лик любви

Прошу унять больную рану

И то , о чем грущу

Переживаю рьяно.

 

 

Благословенна жизнь Земли.

 

В ладони я возьму свои

Теплую горсть земли

Ее нежность сладостно, вдыхая

Скажу в любви

" Я так люблю тебя родная!"

 

Ярко светит для тебя луна

Заботой луч таимый посылает.

А ты землянам даришь всю себя

Священный путь их  защищая

 

Любовь тобой живет во мне

Таинством прекрасным

Поет птицей на заре

Торжествует солнцем ясном

 

К щеке прижму красу цветка

Им, открываю сладу жизни

" Как ты прекрасна  жизнь моя!"

В животворящем виде

 

То чудо сотворенное тобой

Теплом живет отрадным

Гуляет нежностью в ночи со мной

Торжествует  ярко в " красном"

 

Тепло земли лелею я

Благословляю миром радость

Счастливая, поет душа

Приняв в себя всю праздность

 

Ликует чудная любовь весной

Благоухает страстью в мире

Божественностью, живя , святой

И откликается в моей же лире

 

Благодатна жизнь Земли

На ней Земляне - Люди

И та торжественность любви

Во всей моей прелюдии!!

 

В ладони я возьму свои

Горсть тепла родной Земли

Запах нежности вдыхая

И прошепчу прими

Мою любовь  Земля родная!!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий