четверг, 7 мая 2009 г.

Я не двойник.

Ф.И.О. Руднева Анна Олеговна 

ДАТА РОЖДЕНИЯ 11 января 1990 года в

Москве

МАМА Светлана Алексеевна Руднева, "занимается чем-то связанным с

пластиковыми картами"

ПАПА Олег Владимирович Руднев, бизнесмен

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ музыкальная школа по классу класической гитары

АМПЛУА В ГРУППЕ гитара, бэк вокал

ДЕТСКАЯ МЕЧТА стать нянечкой в

детском саду- и завести дома обезьянку Х

ХОББИ зимние виды спорта

ЛЮБИМАЯ

ЕДА картошка и шоколад

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Йорский терьер Конфета ("до

нее былы Печенька, но ее украли)

СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ " Clasual - джинсы,

кеды, майки"

 ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ "Фиолетовый и зеленый- это любимые цвета в

одежде.А лехнику обожаю белого цвета"

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД очень понравился

Дубай

1. Я не высокого роста всего 152см и весит 42кг. 

2. Я люблю всякие пазлы, и играть с конструктором на магнитиках. 

3. На каблуках я ходить совсемм не умею, зато дома у меня около 20 пар кед. 

4. Мама Ани Рудневой постоянно говорит, что у нее в комнате бардак. Это у нее общее с ее героиней. 

5. В метро я шифруюсья от поклонников с помощью капюшона или очков в стиле Рассказова.

6. Я занималась профессионально спортивными лыжами и часто ходила в походы. 

7. Цветы я предпочитаю в горшках. 

8. Я люблю мультики Мадагаскар на пример мои любимый, а также

поездки за границу, но совсем не люблю ссоры. 

9. Я справляла свои Д.Р.:

в 2006 г.-в Англии,

в 2007 г.-В Голландии

10. Как погиб мой брат?Его избили.

11. Как зовут мою сестру?

Кира (но не родная)

Комментариев нет:

Отправить комментарий