вторник, 16 июня 2009 г.

УФА-Казань-Нижний Новгород-МОСКВА-ПИТЕР-УФА

2 недели уже прошло с поездки УФА-Казань-Нижний Новгород-МОСКВА-ПИТЕР-УФА, а мне каждую ночь снилась наша компания и постоянные путешествия куда-то, поезда, дороги, города и улицы. И только после того, как мы встретились вчера, мне приснился сон об обычной жизни.

Когда я приехала, я ещё почти неделю жила Питером. Сейчас всё уже давно поутихло и новые события оставили то путешествие в прошлом, но чтобы не затерялись в памяти его чудесные моменты, я хочу написать о той поездке и о том городе, где я встретила свою четверть века.

Своё 25-летие я уже давно планировала провести либо в Киеве, либо в Питере. И как-то всё так удачно срослось, начиная с того момента, когда я узнала, что Тимур едет в Москву на концерт Limp Bizkit. И мы все как снежный ком присоединились к нему ради путешествия и приключения, а вскоре он и все остальные поддержали мою идею посетить город на Неве.

По дороге Уфа-Москва мы заехали на часок в Казань, а потом по идее Тимура остановились в Нижнем Новгороде. И ничуть не пожалели, потому как город понравился абсолютно каждому из нас. Старинные стены Кремля, большая пешеходная улица с кучей скульптур, чудесной красоты цветы, и ещё очень красивые, необыкновенные лица людей, жителей исконно русского города.



В Нижнем Новгороде мы встретили закат, а на рассвете уже в Москве нас встретил Каспер и передал из рук в добрые и заботливые руки к Чекову и Авасаки, которые нас накормили и спать уложили. И весь следующий день мы гуляли по Москве. К столице нашей Родины, надо сказать, я отношусь без горячей любви, но в этот раз Москва была для меня впервые летней и какой-то расслабленной. Мы ходили по перекрытым улицам около Кремля и делали традиционные фото на Красной площади, валялись на зелёных газонах, катались на кораблике по Москве -реке, а потом экологическим маршрутом поднимались к ВДНХ.



Уставшие, но довольные вернулись в Королёв, навестили Дона и до следующего обеда завалились спать. Весь следующий день прошёл под эгидой наших москвичей, а вечером, нагулявшись с Валией по ночным московским улицам, мы встретились все на вокзале, обмениваясь впечатлениями о том, у кого как прошёл день, сели в поезд и поехали в город моей мечты.

Питер встретил нас солнечной погодой и хорошим настроением- он, как и мы с Тимуром, праздновал в эти дни свой День Рождения. Пока мы шли от вокзала до хостела, я наблюдала дома, улицы, и было у меня ощущение, что я не в северную столицу попала, а в какой-то южный город, где красиво, солнечно и добрые люди. Хостел оказался очень милым и уютным, но долго мы там не задержались и сразу же пошли гулять.



Наверное, это был один из самых приятных дней моей жизни. Мы катались на кораблике по Неве, Фонтанке и Мойке, люди по мостам шли праздничной толпой, а всё вокруг было такое прекрасно-архитектурное. Потом мы пошли с толпой ( и надо сказать, что даже толпа в Питере была какая-то культурная, в отличии от массовых гулялний в нашем городе), накупили себе карнавальных головных уборов,покупали суверниры, фотографировались на фоне Спаса на крови и Казанского собора, а я от всего испытывала какой-то детский восторг и ощущение полёта.





Потом была Набережная, Петропавловская крепеость и трамвайчик на Васильевский остров, а вечером мы все собрались вновь и уже из кафе побежали смотреть разводящиеся мосты. Мы опаздывали, но Питерский Чубрик чётко проскальзывал через толпу, мы с Валиёй неслись за ним, вокруг мелькали огни темнеющего города ( белые ночи ещё только-только начинались) и вот тогда я, оббегая людей по питерским улицам и стремясь успеть на развод мостов, чувствовала настоящее, восторженное счастье. Когда мосты развели, а Донат решил показать мне что такое Питерский андеграундный клуб. После прошлой поездки Тимур рассказывал мне про "Дачу" и про атмосферу, которую он не встречал ни в одном клубе. В тот вечер всё это я увидела своими глазами. Маленькое помещение, в котором удивительно как уместилось столько людей, танцуя практически вплотную, но при этом всем там было весело и хорошо, люди улыбались друг другу как старым знакомым и просто отрывались. 1,5 минуты- и волна всеобщего веселья захватила и меня. А на рассвете Чубрик показал мне Питерский двор, где живут Алиса Френдлих а Александр Друзь.

Утро своего 25 дня рождения меня встретило с шариками и букетом цветов. Уже на кухне нашего хостела мы с Тимуром задули торт с 25-тью свечками на двоих и поехали в Петергоф. Фонтаны там, конечно, чудесные, но больше всего меня впечатлил финский залив. Красивый, огромный и какой-то величественный.



После был опять Питер с его бесконечно прекрасными улочками, по которым можно гулять днями на пролёт, а вечером поезд (в котором даже в сидячем вагоне давали пледы, наушники для тв и не мешали нам пить шампанское) повёз нас обратно, в Москву. И снова Авасаки, приготовивший нам обед ( как же приятно, когда на кухне крутятся мужчины)), по машинам - и через 17 часов мы дома, в Уфе. Галопом по Европам, но все остались жутко довольными. А у меня ещё и новая влюблённость появилась- в город Санкт-Петербург.

Комментариев нет:

Отправить комментарий