суббота, 4 июля 2009 г.

4 июля

Эхх.. проснулась, лил дождь... прекрасное начало... )) люблю дождь..

не успела проснуться, пришла мамина подруга... пришлось ждать еще час, пока она не свалила...

Все... новый бред у меня....хочу сделать себе жгуты.. или как они называются еще безопасные дрэды! ееее))) все Тина виновата!!! она мне наговорила!!!

Гриша запрыгнул на плечо... Гриша - ет мой кролик) запрыгнул и сидит теперь там) хДД

Вчера переписывалась с девочках, которая живет надо мной)хДДД она подавала мне знаки, стуча ногой по полу, а я долбила ей в потолок шваброй) ночью ето было)хДД хорошо что мам не проснулась)

счас жду когда привалют гости) именно этих гостей я люблю) правда вот еще ребенок будет... дети - ето не цветы жизни,а поганки, блин! на счет его старшего брата не знааю...

Скачала вчера все 26 серий Ленор)) клевая дева, нравиться мне)) милая, но мертвая девочка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий