воскресенье, 5 июля 2009 г.

Цветотипы и подбор цветов в одежде.

Друзья, приглашаю всех на свой бесплатный 5-дневный семинар "Конструктор Стиля", который начнется 7 июля.

Я делаю это в честь открытия моего бизнеса здесь, в Корее, и после завершения данного семинара данный пакет будет стоить US$ 200.

Количество мест ограничено - в бесплатную группу попадут только 50 человек.

 

Расписание семинара.

1я часть. Персональный имидж. Какое сообщение должен нести Ваш гардероб.

2я часть. Цветотипы и подбор цветов в одежде.

3я часть. Создание стилевых капсул, тип фигуры и фасоны.

4я часть. Аксессуары  и цветовые акценты. Сумки, обувь.

5я часть. Практическая работа над своим гардеробом.

 

На этом семинаре Вы получите основы имиджмейкинга, научитесь определять свой цветотип, телосложение, подбирать крой и фасон в соответствии с типом своей фигуры, научитесь собирать стилевые капсулы комплектов одежды, разбираться в ассортименте магазинов, влиять на восприятие Вас людьми и многое, многое другое.

Готовьтесь заранее принимать комплименты и отвечать на удивленные взгляды и вопросы о Вашем стиле Ваших друзей и знакомых.

 

Перейдите, пожалуйста, на страницу моего сайта и заполните,  форму внизу страницы. http://fashionista02.narod2.ru/Aktsii/

Я направлю на Ваш адрес подробные инструкции и предварительные материалы по онлайн-семинару.

Заранее спасибо.

* Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий