четверг, 20 августа 2009 г.

Э.АСАДОВ

Пустынный свет ночных огней...

Асфальт, ..дорога.., .тихий вздох...

Одна по улице иду,

Не замечая ничего...

Деревья...лавочки...метро...

В горящих окнах тишина...

И никого...и ничего

Отныне не хочу я знать!!!

Хватило слов  обмана, лжи...

Устала от всего теперь...

Иду куда глаза глядят

И тихо закрываю дверь...

Подъезд...тепло...одна...темно...

Нет сил бежать от этих слез...

Да и куда еще идти???

На улице сейчас мороз...

Присев на пол, взяв телефон,

Включила музыку свою...

Мне кажется, что это сон

И ложь все это, что люблю...

Мне яркий свет прорежет взор

И каждый раз динамик ближе,

Я не могу открыть глаза...

Боюсь...но он меня не слышит...

В подъезд зашли, но все меня

Лишь цепко проводили взглядом...

"Кто я такая?"-"Да, никто!!!"

Еще чуть-чуть и прокричала б!

Но удержалась...не сдалась,

Дорогу выбрала не ту...

Теперь мои глаза пусты!!!

Вижу его...и темноту...

Комментариев нет:

Отправить комментарий