четверг, 20 августа 2009 г.

Про здоровый сон

В школе я времени, отведенного на сон, никогда не считала. Режим тогда был устоявшийся: в 7 встал - в 12 лег. Бывало, что могу под вечер заслушаться музыки, зачитаться, зарисоваться  - и тогда могла лечь в час. Но час - это пожалуй максимум. В Новый Год меня тем более было не добудиться - "голубые огоньки" меня усыпляли, а конфет за день я тогда могла съесть столько, что полировка полуночным шампанским уже особо не катила. До сих пор помню рекордное новогоднее время - 1.47. Это еще было на старой квартире...

Но мне ведь этого количества хватало! И даже в выходные я вставала часов в 9 всего-то. Хотя засыпала хронически плохо, потому что переботка информации продолжала кипеть еще часа 2-3 прежде чем я хотя бы задремлю. И при этом я могла просыпаться посреди ночи и мучаться очередными мыслительными наваждениями. До сих пор не умею их отключать.

В Москве я могу лечь во столько же и без будильника разлепить глаза аж в 12. И при этом буду сползать с кровати с большой неохотой. Что характерно - засыпаю в среднем так же, но посреди ночи никогда не просыпаюсь и никогда не слышу, как кто-то входит и выходит поутру.

А снится мне всегда всякая гадость. Либо что-то очень хорошее, но все равно размазанное по черноте.



15/11/2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий